Количество страниц учебной работы 36
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Проблемы проектирования целей урока по географии…….. 5
1.1. Иерархическая структура целей обучения…………………………….. 5
1.2. Методические рекомендации для проектирования целей конкретного урока……………………………………………………………………………….. 10
Глава 2. Проблемы использования инновационных форм организации учебного процесса на уроке географии……………………….. 13
2.1. Использование компьютера на уроке географии……………………. 13
2.2. Использование музыки на уроках географии………………………… 17
Глава 3. Практические аспекты построения и проведения современного урока географии………………………………………………… 21
3.1. Особенности проведения урока по теме «География населения мира»……………………………………………………………………………….. 21
3.2. Заключительный урок по курсу «социально-экономическая география мира» и по курсу «физическая география России»……………………………… 26
Заключение………………………………………………………………… 33
Список использованной литературы…………………………………… 35
Список использованной литературы
1.Абасов З.А. Системный подход при проектировании целей урока. // Завуч. – 2003. – №2. – С.68-75.
2.Андрюшова Ю.С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника. // География в школе. – 2002. – №6. – С.49-52.
3.Бакиров В.С. Проблемы непрерывного географического образования. // География в школе. – 2001. – №3. – С.84-86.
4.Басова Л. В. Тесты по географии. // География в школе. – 2005. – № 1. – С. 53-68.
5.Бурла О.Н. Урок по теме «География населения мира». // География в школе. – 2003. – №2. – С.66-69.
6.Дмитриева В.Т. Современные образовательные технологии в преподавании географии «Круглый стол» на геофаке МГПУ. // География в школе. – 2001. – №4. – С.88-89.
7.Душина И.В. Необходимы ли в структуре школьной географии страноведческие курсы? // География в школе. – 2002. – №2. – С.50-53.
8.Душина И.В. Педагогические технологии обучения географии. // География в школе. – 2001. – №3. – С.49-53.
9.Иванов Ю.П. Музыка на уроках географии – новое открытие Земли. // География в школе. – 2001. – №8. – С.59-63.
10.Карасева С.А. Заключительный урок по курсу «Социально-экономическая география мира». // География в школе. – 2002. – №2. – С.57-58.
11.Керимова Ф. Уроки – деловые игры по географии и биологии. // География в школе. – 2001. – №4. – С.56-57.
12.Комиссарова Т.С. Картографический метод обучения будущего учителя географии. // География в школе. – 2001. – №4. – С.39-41.
13.Лапонова В.В. Блочное планирование уроков по курсу «Население и хозяйство России». // География в школе. – 2001. – №4. – С.57-59.
14.Москоленко Н.П. Урок на тему «Мировой океан, его части, его единство». // География в школе. – 2002. – №2. – С.64-66.
15.Орленок В.В. Географическое образование на пороге нового века. // География в школе. – 2001. – №4. – С.34-38.
16.Петрова Н.Н. Единый государственный экзамен по географии прошлое, настоящее, будущее. // География в школе. – 2002. – №4. – С.48-54.
17.Прокофьева Е.И. Итоговый урок по курсу «Физическая география России» // География в школе. – 2001. – №8. – С.57-58.
18.Серебрякова Е.Б. Применение элементов технологии перспективно-опережающего обучения. // География в школе. – 2001. – №4. – С.52-55.
19.Сиротин В.И. Текущий и итоговый контроль за качеством географических знаний. // География в школе. – 2001. – №8. – С.43-46.
20.Уткина И.Ю. Развивающее обучение невозможно без карты. // География в школе. – 2001. – №4. – С.51.
21.Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии. // География в школе. – 2001. – №2. – С.51-53.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 135678. Курсовая Современный урок географии как организационная форма обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.