Количество страниц учебной работы 47
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общая характеристика системы дистанционного образования и ее анализ………………………………………………………….. 5
1.1. Теоретическая и нормативно-правовые базы технологического обеспечения дистанционного образования……………………………………….. 5
1.2. Хронологический анализ развития дистанционного образования в РФ и за рубежом………………………………………………………………………… 9
Глава 2. Механизм технологий дистанционного образования и его использование……………………………………………………………………. 18
2.1. Информационно-аналитические технологии дистанционного образования в педагогическом процессе………………………………………… 18
2.2. Проблемы создания учебно-педагогического обеспечения дистанционного обучения предложения по их решению……………………… 25
Глава 3. Анализ развития системы дистанционного образования в педагогическом процессе вузов России……………………………………….. 29
3.1. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Пензенском технологическом институте……………………….. 29
3.2. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Финансовой Академии при Правительстве РФ………………… 34
Заключение………………………………………………………………… 40
Список использованной литературы…………………………………… 42
Глоссарий…………………………………………………………………… 45
Приложение………………………………………………………………… 46
Список литературы и других источников
1.Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М. РАО, 1999. – 213 с.
2.Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
3.Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
4.Васильев В. Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
5.Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
6.Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
7.Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
8.Демкин В. Нормативная база дистанционного образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №5. – С.11-12.
9.Демкин В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам. // Высшее образование в России. – 2001. – №1. – С.127-129.
10.Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
11.Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
12.Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения Монография. – М. РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
13.Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 6 июля 2006 г.).
14.Интернет в гуманитарном образова¬нии Учебное пособие. / Под ред. Е.С. Полат. – М. Владос, 2001. – 297 с. 15.Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
16.Ланских А. Н. Дистанционные технологии в подготовке специалистов финансово- экономического профиля. // Деньги и кредит. – 2004. – № 10. – С. 41-45.
17.Марков С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
18.Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
19.Носенко Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
20.Письмо Минобразования РФ от 14 сентября 2001 г. № 18-52-960ин/18-15 «О рекомендациях по организации образовательного процесса при дистанционном обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».
21.Приказ Минобразования РФ от 27 июня 2000 г. № 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования».
22.Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
23.Ричардсон Дж. Т. И. Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 8. – С. 51-53.
24.Саба Ф. Дистанционное обучение – основы и фундаментальные концепции. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №4. – С.40-42.
25.Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
26.Теория и практика дистанционного обучения. / Под ред. Е.С. Полат. – М. РАО, 2004. – 265 с. 27.Щенников С. Дистанционная образовательная сеть. // Высшее образование в России. – 2005. – № 3. – С. 8-12.
28.Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.