Количество страниц учебной работы 49
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования информационных технологий и Интернета в системе гуманитарного образования………………………………………………………………………… 6
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения учебного процесса………………………………………………………………….. 6
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере системы гуманитарного образования……………………………………………………… 11
Глава 2. Возможности использования Интернет-технологий в системе гуманитарного образования……………………………………………………. 16
2.1. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….. 16
2.2. Преимущества, проблемы и формы использования Интернет в сфере гуманитарного образования……………………………………………………… 23
Глава 3. Практические аспекты использования Интернет-технологий в системе гуманитарного образования опыт российских вузов………….. 30
3.1. Практика применения сети Интернет в учебном процессе…………. 30
3.2. Программные средства и их внедрения в учебный процесс………… 37
Заключение………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………… 44
Глоссарий…………………………………………………………………… 47
Приложения………………………………………………………………… 48
Список литературы и других источников
1.Аверьянов Л.Я. Современные проблемы Интернет-обучения. // Информатика и образование. – 2003. – №5. – С.70-75.
2.Андреев А.А. Применение сети Интернет в учебном процессе. // Информатика и образование. – 2005. – №9. – С. 2-7.
3.Африна Е. Методические объединения учителей в Интернете. // Народное образование. – 2001. – №5. – С.87-92.
4.Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М. Филинъ, 2003. – 115 с.
5.Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
6.Буланичев В.А. Инновационное образование в информационно-образовательной среде вуза. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – №1. – С. 13-16.
7.Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования. // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 14-17.
8.Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
9.Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
10.Кречетников К.Г. Гуманизация информационных технологий в обучении // Информатика и образование. – 2002. – №7. – С.20-22.
11.Крынкин В.В., CD-ROM, интернет и школа. // Образование. – 2001. – №3. – С.82-88.
12.Левина О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явле¬нием. // Педагогический вестник. – 1998. – № 2. – С. 22-27.
13.Лобачев С.Л. Структуризация информационно-методического обеспечения информационно-образовательной среды открытого образования. // Информационные технологии. – 2005. – №2. – С. 64-70.
14.Лобачев С.Л., Солдаткин В.И. Российский портал открытого образова¬ния OPENET.RU проблемы и перспек¬тивы. – М. РГИОО, 2005. – 224 с. 15.Москалюк А. Образование в Интернете с чего начать? // Мир Internet. – 2002. – №2. – С.60-62.
16.Мун Л.Н. Информационные технологии и гуманитарная культура преподавание в общеобразовательной школе учебных дисциплин с использованием достижений современных информационных технологий. // Мир психологии. – 2002. – №1. – С.262-272.
17.Научно-технический отчет по теме «Аналитический обзор по российским и зарубежным образовательным Интернет-ресурсам и образовательным порталам». – М. ГНИЙ ТТ «Информика», 2006. – 237 с.
18.Национальная доктрина образования в Российской Федерации (проект). – М. Фолио, 2004. – 221 с. 19.Николаева В.Д. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – №7. – С.112-113.
20.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Учебное пособие. / Под ред. Е. С. Полат. – М. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – 224 с.
21.Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда принципы проектирования. // Педагогика. – 2002. – №5. – С.26-35.
22.Развитие единой образовательной информационной среды на 2006-2010 годы Федеральная целевая программа. – М. Век, 2004. – 65 с.
23.Рейман А.Д. Россия на пути к информационному обществу. // Технологии и средства связи. – 2001. – №3. – С. 8-11.
24.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М. Народное образова¬ние, 2004. – 225 с.
25.Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
26.Тихонова Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – №1. – С. 27-29.
27.Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме. // Высшее образование в России. – 2002. – №5. – С.126-130.
28.Хуторской А. В. Особенности развития дистанционного обучения в российских школах. – М. ИНФРА-М, 2003. – 186 с.
29.Шрайберг Я.Л., Воройский Ф.С. Автоматизированные библиотечно-информационные системы России состоя¬ние, выбор, внедрение, развитие. – М. Либерея, 1996. – 358 с.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.