Количество страниц учебной работы 47
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педагогического процесса………………………………………………………… 5
1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………… 5
1.2. Педагогическая деятельность формы, характеристики, содержание………………………………………………………………………….. 9
1.3. Развитие дистанционного обучения историко-хронологический аспект………………………………………………………………………………. 14
Глава 2. Дидактические основы дистанционного обучения в системе дополнительного образования практический аспект……………………… 22
2.1. Содержательные аспекты современного дистанционного образования………………………………………………………………………… 22
2.2. Дидактические основы системы дополнительного профессио¬нального образования (ДПО)………………………………………………………………… 30
2.3. Содержательные аспекты дидактических основ дистанционного обучения в системе дополнительного образования…………………………….. 34
Заключение………………………………………………………………… 41
Список литературы и других источников…………………………….. 43
Глоссарий…………………………………………………………………… 46
Приложения………………………………………………………………… 47
Список литературы и других источников
1.Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. – М. РАО, 1999. – 213 с.
2.Богданов А.В. Создание системы дистанционного профессионального образования от планирования до программной реализации. // Вопросы статистики. – 2001. – №3. – С.56-57.
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М. Современное Слово, 2003. – 304 с.
4.Бочков В.Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования. // Качество. Инновации. Образование. – 2004. – № 1. – С. 53-61.
5.Васильев В.Г. Учет психологических особенностей обучаемых при дистанционном обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2003. – № 4. – С. 145-148.
6.Волов В.Т. Индивидуализация обучения при дистанционном образовании размышления и поиск. // Журнал прикладной психологии. – 2001. – №2. – С.30-33.
7.Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 66-84.
8.Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 2. – С. 11-12.
9.Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М. Юнити, 2002. – 340 с.
10.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию курс лекций. – М. Книга, 1998. – 412 с. 11.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М. Гардарики, 2003. – 480 с.
12.Ефремов А.П. К вопросу о качестве дистанционного обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2003. – №2. – С.13-15.
13.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону Феникс, 1997. – 375 с.
14.Иванченко Д.А. Генезис дистанционного обучения в России современный взгляд. // Информатика и образование. – 2006. – № 7. – С. 3-8.
15.Иванченко Д. А. Системный анализ дистанционного обучения Монография. – М. РГСУ «Союз», 2005. – 331 с.
16.Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт реальной действительности. // Право и образование. – 2005. – № 5. – С. 61-68.
17.Кузьмина Н.Б. Профессионализм деятельности преподавателя. – М. Логос, 2002. – 314 с.
18.Маркова А.К. Психология труда учителя. – М. Книга, 1993. – 213 с. 19.Марков С.А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 12-11.
20.Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2002. – №12. – С.61-68.
21.Носенко Е.Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения. // Педагогическая информатика. – 2004. – № 2. – С. 44-47.
22.Полат Е.С. Организация дистанционного обучения. // Информатика и образование. – 2005. – № 4. – С. 25-33.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т. – М. Правда, 1989. – 790 с. 24.Педагогика. Курс лекций Учебное пособие. / Под ред. Лихачев Б.Т. – М. Юрайт, 2000. – 523 с.
25.Педагогика Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М. РПА, 1996. – 604 с. 26.Педагогика педагогические теории, системы, технологии Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М. Книга, 2004. – 412 с.
27.Сотникова Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения. // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004. – № 1. – С. 56-65.
28.Сластенин В.А. Педагогика. – М. Школа-Пресс, 2004. – 512 с.
29.Харламов И.Ф. Педагогика. – М. Гардарики, 2003. – 532 с.
30.Щенников С.А. Особенности учебных материалов в системе открытого дистанционного образования взрослых. // Управление персоналом. – 2002. – №9.- – С.32-38.
31.Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. Юнити, 2004. – 453 с.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 135658. Курсовая Дидактические основы дистанционного обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.