Количество страниц учебной работы 240
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЭТИКО-ФИЛОСОФСКИЙ И
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН………….……………. 18
1.1 Категория образа жизни как отражение сущностного элемента
педагогического целеполагания…………………………………. 18
1.2 Образ жизни как социально-психологическое образование
структуры личности……………………………………………… 62
1.3 Моделирование профессиональной подготовки педагога к
процессу формирования образа жизни…………………………. 97
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПЕДАГОГА К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА
ЖИЗНИ……………………………………………………………………… 126
2.1 Содержание учебных занятий по профессиональной подготовке
педагога к процессу формированию образа жизни…………….…… 126
2.2 Методы проведения профессионально-учебных занятий
по подготовке педагога к процессу формирования образа
жизни…………………………………………………………………… 148
2.3 Динамика уровня профессиональной готовности к процессу
формирования образа жизни ………………………………………… 167
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 198
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………… 204
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………… 225
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………… 240
Стоимость данной учебной работы 885 руб.