Количество страниц учебной работы 173
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3-11
ГЛАВА1. Теоретические основы программирования и
программированного обучения…………….…………………12-71
1.1 Программирование и программированное обучение
сущность и отличительные особенности……………………12-29
1.2 Дидактическая характеристика учебно-исследователь-
ской деятельности студентов……………………………….29-53
1.3 Практика применения программирования в организации
учебно-исследовательской деятельности студента…………53-71
В ы в о д ы………………………………………………………..………….71-72
ГЛАВА 2. Дидактические основы программирования учебно —
исследовательской деятельности студентов (УИДс)
на основе элементов системного подхода…………………73-154
2.1 Предпосылки построения дидактической модели
программирования учебно-исследовательской деятель-
ности студентов……………………………………………….73-103
2.2 Опытно-экспериментальная работа по организации
учебно-исследовательской деятельности студентов
на основе идей программирования…………………………..103-138
2.3 Педагогическая оценка результатов опытно-эксперимен-
тальной работы………………………………………………..138-154
Выводы…………………………………………………………………….154-156
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..157-162
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………163-173
Стоимость данной учебной работы 885 руб.