Количество страниц учебной работы 102
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Концепция коллектива в отечественной социальной
психологии…………………………………..…………………………………….8
1.1. Понятие, признаки и функции первичного коллектива…..….8
1.2. Развитие учения о группе как коллективе в социальной
психологии и педагогике…………………………………………….……11
Глава 2. Особенности экстерной школы-интерната
социально-реадаптационного типа.………………………………….23
2.1. Характеристика контингента, рекрутируемого в состав
воспитанников экстерной школы-интерната ……………………23
2.2. Эволюция в отечественной психологии научных взглядов
на отклоняющееся поведение детей и подростков..…………….30
2.3. Особенности задач и организации экстерной
школы-интерната социально-реадаптационного типа…………..35
Глава 3. Формирование социально-реадаптационного
коллектива экстерной школы-интерната..……………………………….44
3.1. Состояние разработки научных основ решения про-
блемы личностной коррекции девиантных детей и
подростков.…………………………………………………………44
3.2. Условия и пути становления и формирования
социально-реадаптационного коллектива экстерной
школы-интерната..…………………………………………………53
Заключение и выводы………………………..………………………..98
Библиографический список…………………..…………………….102
Стоимость данной учебной работы 885 руб.