Количество страниц учебной работы 170
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . 3-11
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
СИНЕРГЕТИКИ
1.1. Сущностная характеристика понятий «синергетика» и
«педагогическая синергетика». . . . . . . 12-32
1.2. Структура деятельности преподавателя высшей школы
и ее содержание . . . . . . . . . 32-49
1.3. Возможности реализации синергетического подхода
в деятельности преподавателя вуза. . . . . . 49-65
ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . 65-66
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНСТРУКТИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИНЕРГЕТИКИ
2.1. Условия реализации синергетического подхода в деятельности
педагога высшей школы. . . . . . . . 67-86
2.2. Модель осуществления конструктивно-проективной
деятельности вузовского педагога на основе
синергетического подхода. . . . . . . . 86-111
2.3. Опытно-экспериментальная проверка модели деятельности
вузовского педагога. . . . . . . . . 111-154
ВЫВОДЫ . . . . . . . . . . . 154-155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . 156-158
ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . 159-170
Стоимость данной учебной работы 885 руб.