Количество страниц учебной работы 176
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………….………………………………..….3 -11
ГЛАВА 1. Теоретические основы педагогического проектирования
в образовании…………………………………….…………………12-75
1.1. Анализ феномена «образование» и его особенности на современном
этапе развития…………………………….…………………………………12-34
1.2. Проектная парадигма в образовании и её теоретические ориентиры…..34-52
1.3. Содержание образования как объект педагогического проектирова-
ния…………………………………………………………………………..53-72
Выводы……………………………………………………………….………….72-75
ГЛАВА 2.Технология проектирования дисциплинарного образова-
вательного пространства в вузе и методики его освоения …76-160
2.1. Принципы проектирования и организации образовательного про-
цесса в вузе…………………..…………………………..…………………76-96
2.2. Технология проектирования дисциплинарного образовательного
пространства в контексте знаниевой парадигмы и теории эксперт-
ных систем………………………….……….……………………………96-123
2.3. Реализация проекта «Учебная дисциплина» (на примере универ-
ситетского курса «Электроника и схемотехника») и его образова-
тельная эффективность……………………………………………………………..124-158
Выводы…………………………………………………………………..…..158-160
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…161-165
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…..166-176
Стоимость данной учебной работы 885 руб.