Количество страниц учебной работы 145
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ
ИФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ………… 14
1.1 Современное состояние проблемы формирования
профессионализма будущих экономистов ……………………………………………… 14
1.2 Педагогические аспекты использования программных
продуктов профессионального назначения в высшем экономическом
образовании ……………………………………………………………………………………….. 29
1.3 Профессиональные программные средства, используемые в
высшем экономическом образовании……………………………………………………… 33
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1…………………………………………………………………………….. 43
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ГЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИСТОВ………………… 45
2.1 Анализ современного состояния информационной культуры
студентов финансово экономических факультетов ………………………………. 45
2.2 Моделирование познавательной деятельности будущих
экономистов с использованием программных продуктов профессио-
нального назначения…………………………………………………………………………… 53
2.3 Внедрение новых информационных технологий в учебный
процесс …………………………………………………………………………………………………. 76
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II ………………………………………………………………………….. 93
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ В
УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПАКЕТОВ
ПРОГРАММ ………………………………………………………………………………………… 95
3.1.Цель, задачи, структура экспериментального исследования …….. 95
3.2. Реализация разработанной модели обучения……………………………. 99
3.3 Получение и математико-статистический анализ численных
результатов эксперимента………………………………………………………………………. 118
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III………………………………………………………………………….. 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………….. 131
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………………………………. 134
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………………………. 145
Стоимость данной учебной работы 885 руб.