Количество страниц учебной работы 73
Содержание 1. Психодиагностическое исследование в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………………………….…..3
1.1. Исследование типологических и характерологических особенностей личности ребенка (опросник Айзенка, методика Русалова)………………………………………………………………3
1.2. Исследование психических процессов, внимания и компонентов учебной деятельности………………………………………………..7
— исследование смысловой, оперативной и кратковременной памяти…………………………………………………………………7
— распределение внимания, переключение, объем внимания…….8
1.3. Диагностика развития эмоционально-волевой сферы личности (шкала самооценки Спилбергера )…………………………………10
1.4. Исследование межличностных отношений (тест К. Томаса)…….13
1.5. Проанализировать успеваемость учащихся по ведущим факторам интеллекта вербальному, счетно-арифметическому, пространственно-мнемическому (ШТУР)………………………..14
2. Составить психолого-педагогическую характеристику ученика……17
3. Разработать программу коррекционной работы для ребенка с признаками отклоняющегося поведения…………………………………..19
4. Разработать программу психологической профилактики для работы педагогического консилиума с «трудными» детьми………………………24
Приложение 1 (методики исследования)…………………………………..31
Приложение 2 (результаты исследования)………………………………..70
Приложение 3 (бланки документов)……………………………………….73
Стоимость данной учебной работы 585 руб.