Количество страниц учебной работы 105,2
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6 1.1. Сущностная характеристика феномена одаренности. 7 — 27 1.1.1. Понятие одаренности. 7 1.1.2. Модели одаренности. 9 1.1.3. Факторы одаренности. 14 1.1.4. Виды одаренности. 20 1.1.5. Возрастная динамика развития одаренности. 24 1.1.6. Сущность художественной одаренности. 26 1.2. Диагностика и обучение одаренных детей. 28 — 47 1.2.1. Критерии и диагностика одаренных детей. 28 1.2.2. Обучение одаренных детей. 32 1.2.3. Проблемы воспитания одаренных детей. 38 1.2.4. Обучение и воспитание художественно одаренных детей. 41 1.3. Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике. 48 — 61 1.3.1 Сущность индивидуального подхода. 48 1.3.2. Технология индивидуального подхода. 53 1.3.3. Индивидуальный подход к одаренным детям в изобразительной деятельности. 56 1.3.4. Индивидуальный подход к художественно одаренным детям в изобразительной деятельности 59 1.4 Выводы. 62 Глава 2. Анализ состояния проблемы в практике. 2.1 Задачи, содержание, анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. 65 2.2 Частично–поисковый этап эксперимента. Программа индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. 78 2.3 Содержание контрольного этапа эксперимента. 85 Заключение. 91 Список литературы. 92 Приложения. 97
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.