Количество страниц учебной работы 12,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Пути и методы формирования словесного творчества у старших дошкольников 3
2. Значение сказки для развития словесного творчества дошкольников 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Миронова Н. Роль сказки на личность ребенка / Н. Миронова // Журнал «Дошкольное воспитание». – 2016. — № 5. – С. 12-13. 2. Михайлова А.Я. Современный ребенок и сказка проблемы диалога / А.Я.Михайлова. – М. Гардарики, 2013. – 156 с.
3. Поляк Л.Я. Театр сказок сценарии для дошкольников по мотивам русских сказок / Л.Я.Поляк. – СПб. Питер, 2015. – 251с.
4. Русанов В.Л. Занимательные задачи сказочного характера / В.Л.Русанов // Начальная школа. – 2016. — №4. – С. 13-15.
5. Садикова Э. М. Сказка как средство развития словесного творчества / Э. М. Садикова // Дошкольное воспитание. – 2015. — №10. – С. 23-24.
6. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой Для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б. Фесюкова. – М. ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2014. – 464 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134546. Контрольная Процесс развития словесного творчества у старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот