Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Структура современного урока в условиях реализации ФГОС………………………………………………………………………………7
1.1. Современный урок в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………………….7
1.2. Определение целей урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения…………………………………………………………………………12
Глава 2. Практика организации современного урока в соответствии с ФГОС общего образования……………………………………………………………17
2.1. Анализ современного урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования……………………………………………………………17
2.2. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС…………………………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………44
Список используемых источников……………………………………………46
Приложения…………………………………………………………………….50
Список используемых источников
(Независимо от выбранного способа группировки в начало списка, как правило, помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т. д.), которые располагаются по юридической силе.)
1. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ред. от 31.12.2015)
2. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р. «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010г. №1897). [Электронный ресурс] – Режим доступа http //standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010г. Пр-271
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».М. издательство «Омега-Л». 2013.
6. Асмолов А.Г. Современная школа развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Вестник образования России. – 2012. – №5.
7. Волков А.А. «Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК» // Под науч. ред. А.А. Волкова, доктора психологических наук – Ставрополь ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.–170с.
8. Гун Г. Некоторые особенности ФГОС. Электронный научно-практический журнал «РОНО», № 17, 2012 http //erono.ru/
9. Схема анализа урока по предмету в свете требований ФГОС [под ред. Т.Н. Дорожкиной]. – Уфа, 2012
10. Дендербер И. Урок по-новому (ФГОС) //Школа управления образовательным учреждением. 2013. № 2.
11. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. /Минск Белорусский верасень, 2009.
12. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.- М. Просвещение, 2012.
13. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. 2011 г. №11.
14. Матвеева Т. Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3.
15. Миронов А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – В. «Учитель», 2014.
16. Михеева, Т. Б. Школьный учитель самообразование / Т. Б. Михеева, Е. А. Чекунова. – М. ТИД «Русское слово – РС», – 2008.
17. Новиков А. Методология учебной деятельности – М. Издательство «Эгвес», 2005.
18. Онищук, В. А. Урок в современной школе Пособие для учителей / В. А. Онищук. — М. Просвещение, 2001.
19. Поташник, М.М. Общедидактический анализ урока в современной школе../ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.
20. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2013. — 576 с
21. Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения / М. Н. Скаткин. М. Педагогика, 2010.
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии DOC Учебное пособие. М. Народное образование, 1998. 256 с.
23. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 840-843.
24. Терентьева С. Т. Эффективный урок в условиях реализации ФГОС НОО// Школа управления образовательным учреждением. 2012. № 10
25. Фаттахова С.В. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО методическое пособие / авт.- сост С.В. Фаттахова. – Казань ИРО РТ, 2015. – 89 с.
26. Чернобай. С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия «Работаем по новым стандартам»). – М. Просвещение, 2012 г
27. Штурбина Н.А. Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность. – М. Чистые пруды, 2010 г
28. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. – М., 2012 г
29. Якушина Е. В. Учитель готовится к уроку что изменили новые стандарты//Народное образование. 2012. № 7.
30. Ямбург, Е.А. Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования / Е.А. Ямбург // Народное образование. – 2007. – №8
31. Афанасьева, Н.В.; Малухина, Н.В.; Коптяева, О.Н. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения методические рекомендации к программе повышения квалификации педагогических работников / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, О.Н. Коптяева [под ред. Н.В. Афанасьевой]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Вологда ВИРО, 2013
32. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г.
33. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО Методическое пособие/ О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб., КАРО, 2013.
34. Голуб Г.Б., Фишман И.С., Фишман Л.И. Стандарты третьего поколения чему учить и что проверять на выходе//Вопросы образования – 2010 – № 3 – с. 102 – 114
35. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. // Управление начальной школой. — 2011. — № 12.
36. Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.В. Муштавинской, О.Н. Крыловой, О.Б. Даутовой – СПб АППО, 2015. – 205 с.
37. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Учебник для вузов СПб. Питер.2000. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020гг.
38. Учимся вместе новый формат современной школы. Выпуск 2. Материалы городских педагогических чтений. – СПб. Издательство «Речь», 2015. – 278 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.