Количество страниц учебной работы 57,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 6
1.2. Деятельностный подход как основа проектно-исследовательской деятельности учащихся 10
1.3. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как реализация деятельностного подхода в воспитании младших школьников 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГОМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1. Педагогическое сопровождение организации проектно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста 21
2.2. Образовательный квест как игровая форма организации проектно-исследовательской деятельности учащихся младшего школьного возраста 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. Перспективная начальная школа материалы участника личностно-ориентированного модуля / Чуракова Р. Г., ред. – М. Академкнига/Учебник, 2014. – 60 с.
2. Баранов, С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова. – М. Академия, 2015. – 464 с.
3. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. [Электронный ресурс]– Режим доступа http //e-koncept.ru/2016/46021.htm
4. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 176 с.
5. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34. 6. Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология учеб. пособие для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова / под общ. ред. М. В. Гамезо. – Москва Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.
7. Гарданова Э. Ф. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 935-936.
8. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология уч. пособиe для ВУЗов. — М Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
9. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым М. АПК и ПРО, 2002. С.24-35.
10. Дарвиш О. Б. Возрастная психология учеб. пособие для вузов / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. – Москва ВЛАДОС — ПРЕСС, 2013. – 263 с.
11. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М Баласс, 2010. – 80 с.
12. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96-101.
13. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
14. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты / авт.-сост. Феоктистова В.Ф. – Волгоград Учитель, 2011. – 142 с.
15. Кагермазова Л. Ц. Возрастная психология учеб. пособие / Л. Ц. Кагермазова. – М. Гардарики, 2008. – 276 с.
16. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 435-437.
17. Кукушкина А. С. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном комплексе // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 148-150.
18. Мошняга Т.В. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании метода проектов // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №2. – С. 64-68.
19. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / авт-сост. Казачкова С. П., Умнова М. С. – 3-е изд., стер. – М. Планета, 2014. – 256 с.
20. Немов Р.С. Межличностная активность в условиях группового обучения. – М., 2003. – 312 с.
21. Околелов О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога [Электронный ресурс] / О.П. Околелов. – М. ; Берлин Директ-Медиа, 2015. – 272 с.
22. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 13-18.
23. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
24. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. – С.102-109.
25. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
26. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. Просвещение, 2008. – 192 с.
27. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
28. Полянина Н.Б., Силаева Т.Е. и др. Проектная деятельность в начальной школе Сборник для учителей начальных классов / Н.Б.Полянина, Т.Е.Стлаева. — Изд. Учитель, 2010. – 131 с. 29. Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС материалы участника личностно-ориентированного модуля / А. М. Соломатин, Н. Е. Камень. – М. Академкнига, 2013. – 44 с.
30. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход общенаучный и психолого-педагогический уровни анализа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 8 (август). – С. 131–135. 31. Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара Изд-во «Учебная литература», 2005. – 212 с.
32. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. М. Ассоциация творческих учителей России, 2002. 120 с. 33. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии учимся работать над проектами рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. Ярославль Академия развития, 2008. 179 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. 2-е изд. М. Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
35. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа. 2006. № 2. С. 12-18.
36. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе кн. для учителя Г.И. Щукина. М. Просвещение, 2006. 230 с.
37. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. М. Сентябрь, 1996. 96 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.