Количество страниц учебной работы 15,4
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития ребенка……………………………………………………………………………..5
Глава 2. Создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей……………………………………….…8
Заключение………………………………………………………………………..13
Список использованной литературы……………………………………………15
Список литературных источников
1.ܖ Антоноваܖ А.В.,ܖ Арапова-Пискареваܖ Н.А.,ܖ Вераксаܖ Н.Е.ܖ Воспитаниеܖ иܖ обучениеܖ детейܖ вܖ старшейܖ группеܖ детскогоܖ сада ܖ Программаܖ иܖ методическиеܖ рекомендации.ܖ -ܖ М. ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2016.ܖ –ܖ 94с.
2.ܖ Белошистаяܖ А.В.ܖ Почемуܖ ребенкуܖ трудноܖ математикаܖ ужеܖ вܖ начальнойܖ школе?ܖ //ܖ Начальнаяܖ школаܖ -ܖ 2014.ܖ -ܖ №4.ܖ С.49-58.
3.ܖ Белошистаяܖ А.В.ܖ Формированиеܖ иܖ развитиеܖ математическихܖ способностейܖ дошкольников.ܖ -ܖ М. ܖ ВЛАДОС,ܖ 2013.ܖ –ܖ 40ܖ с.
4.ܖ Ерофееваܖ Т.ܖ И.,ܖ Павловаܖ Л.ܖ Н.,ܖ Новиковаܖ В.ܖ П.ܖ Математикаܖ дляܖ дошкольников.ܖ М.ܖ Просвещениеܖ ,2013.ܖ –ܖ 92с.
5.ܖ Леушинаܖ Л.М.ܖ Формированиеܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детейܖ дошкольногоܖ возраста.ܖ -ܖ М. ܖ Просвещение,ܖ 2014.-368с.
6.ܖ Метлинаܖ Л.С.ܖ Математикаܖ вܖ детскомܖ саду.ܖ -ܖ М. ܖ Просвещение,ܖ 2014.ܖ -ܖ ܖ 45с.
7.ܖ Михайловаܖ З.А.,ܖ Непомнящаяܖ Р.Л.ܖ Теоретическиеܖ иܖ методическиеܖ вопросыܖ формированияܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детейܖ дошкольногоܖ возраста.-ܖ Л.,ܖ 2014.ܖ –ܖ 79с.
8.ܖ Мусейибоваܖ Т.А.,ܖ Корнееваܖ Г.Аܖ Методикаܖ формированияܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детей.ܖ -ܖ М. ܖ Владос,ܖ 2014.ܖ –ܖ 47с.
9.ܖ Новиковаܖ В.П.ܖ Математикаܖ вܖ детскомܖ саду.ܖ 6-7ܖ лет ܖ Конспектыܖ занятий.-ܖ М. ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2013.ܖ –ܖ 104с.
10.ܖ Программаܖ воспитанияܖ иܖ обученияܖ вܖ детскомܖ саду/ܖ подܖ ред.ܖ М.А.ܖ Васильевой,ܖ В.В.ܖ Гербовой,ܖ Т.С.ܖ Комаровой.-ܖ М. ܖ Мозаикаܖ -ܖ Синтез,ܖ 2013.ܖ -ܖ 106с.
11.ܖ Помораеваܖ И.А.,ܖ Позинаܖ В.А.ܖ Занятияܖ поܖ формированиюܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ вܖ старшейܖ группеܖ детскогоܖ сада.ܖ -ܖ М. ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2015.ܖ –ܖ 202с.
12.ܖ Усоваܖ А.П.ܖ Обучениеܖ вܖ детскомܖ садуܖ -ܖ М. ܖ Просвещение,ܖ 2013.ܖ –ܖ 98с.
13.ܖ Фальковичܖ Т.А.,ܖ Барылкинаܖ Л.П.ܖ Формированиеܖ математическихܖ представлений.ܖ -ܖ М. ܖ ВАКО,ܖ 2013.ܖ –ܖ 29ܖ с.
14.ܖ Щербаковаܖ Е.И.ܖ Теорияܖ иܖ методикаܖ математическогоܖ развитияܖ дошкольников ܖ Уч.ܖ пособие.ܖ -ܖ М. ܖ Издательствоܖ Московскогоܖ психолого-социальногоܖ института;ܖ Воронеж ܖ Издательствоܖ НПОܖ «МОДЕК»,ܖ 2015.ܖ –ܖ 92ܖ с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134462. Контрольная Цель предматематического развития и создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот