Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение Глава 1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 1.1.Основной нормативный акт об образовании РФ 1.2.Проблемы развития образования в современной России 1.3.Перспективы развития общего образования в России Глава 2. СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
2.1. Психологические барьеры в деятельности педагога
2.2. Механизм подготовки учителей к инновационной деятельности
Заключение Список использованной литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6_ФКЗ, от 30.12.2008 №7_ФКЗ) // СЗ РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273_ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ. 2014. №12 (90).
4. Богуславский, М.В. Образование // Новая Российская энциклопедия В 12 т. Т. 1 Россия. М., 2015.
6. Вагиков, В. Беда и вина школьного учителя // Российская Федерация сегодня. – 2013. – 2 января. – С. 39-41.
7. Волгин, Н.А. Социальная политика. – М., 2013.
8. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем Вопросы образования. – 2015. – №1. – С. 45 – 54.
9. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире СОЦИС. – 2014. – №3. – С. 89 – 96.
10. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2012 – №1, с. 20.
11. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли Учеб. пособ. для студентов педвузов – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017.
12. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2015.
13. Жуков, В.И. Российское образование проблемы и ??рс??ктивы развития. – М., 2008.
14. Запесоцкий, А.С. Образование философия, культурология, политика. – М. Наука, 2012. – 356 с.
15. Зверев, А. Образование – это услуга или товар? // Народное образование. – 2013. – №7. – С. 82-88.
16. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. акад. РАО А.И. Пискунова. – М. ТЦ «Сфера», 2017
17. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. – М., 2016.
18. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12_летней школе) Проект. М., 2016. 13 с.
19. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. – М. Изд. «Феникс», 2014.
20. Латышина, Д.И. История педагогики История образования и педагогической мысли Учеб.пособие. – М. Гардарики, 2012
21.Орехова, В.А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В.А. – М. КноРус, 2016. – 200 с.
22. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2014.
23. Подласый, И.П. Педагогика 100 вопросов – 100 ответов Учеб.пособие для студ. вузов. – М. ВЛАДОС-Пресс, 2014.
24. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2017
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134453. Курсовая Социальные ожидания и проблемы подготовки современных учителей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.