Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Задание на курсовую работу
Для Гимназии №96 г. Челябинск необходимо реализовать проект по разработке программного продукта «системы Moodle».
В ходе реализации проекта необходимо
1. Выполнить бизнес-анализ предметной области, включая
1.1. Интервьюирование заказчика
1.2. Анкетирование конечных пользователей
1.3. Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей
1.4. Словарь предметной области
1.5. Анализ бизнес-требований (в виде схемы бизнес-целей, бизнес-требований и функций системы)
2. Провести сравнительный анализ существующих аналогичных решений на рынке
3. Разработать концепцию решения, включая
3.1. Описание общей функциональности решения
3.2. Детализация требований к решению (описание пользовательских историй с учетом приоритетов и декомпозиции на подзадачи по методике User Story Mapping)
3.3. Описание границ решения
3.4. Описание возможных архитектурных и технических решений
Содержание
1. Бизнес-анализ 4
1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 4
1.2 Анкетирование пользователей 5
1.3 Описание бизнес-проблем 15
1.4 Бизнес-требования 16
2 Анализ существующих решений 17
2.1 Обзор существующих решений 17
2.2 Сравнительный анализ решений 19
2.3 Выводы по анализу 20
3 Концепция решения 21
3.1 Словарь предметной области 21
3.2 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 22
3.3 UserStoryMapping 23
3.4 Прототип интерфейса пользователя 25
Заключение…………………………………………………………………….………………..28
Список литературы……………………………………………………..………………………29
1. Сатунина А.Е. Технология обучения, технология образования, образовательная услуга диалектика понятий // Современные наукоемкие технологии. – №4, 2016. – С. 73-74.
2. Тархов С.В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности // Открытое образование. – № 5, 2005. – С. 37-47.
3. Галеев И.Х. Развитие адаптивных технологий обучения // Вестник ВГУ. – №4, 2004. – С. 76-83.
4. Андреев А. В., Андреева С. В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle [Электронныйресурс]. – Таганрог ТТИ ЮФУ, 2008. — URL http //cdp.tti.sfedu.ru/index.php?option=
5. com_content&task=view&id=451&Itemid =426. 6. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс]. Учебное пособие. – Харьков ХНАГХ, 2009. — URL https //moodle.org/pluginfile.php/1968229/mod_resource/content/2/Anisimov_Bo ok_%20Moodle_2009.pdf. 7. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс] Учебно-методическоепособие. — СПб. СПбГУ ИТМО, 2007. — 108 с. — URL http //window.edu.ru/resource/746/61746. 8. Гаевская Е. Г. Система дистанционного обучения MOODLE.Методические указания для практических занятий [Электронный ресурс]. Учебноепособие. – СПб. 2007. — URL http //window.edu.ru/
resource/384/57384.
9. Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология учебное пособие. Библиотека FictionBook [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //fictionbook.ru/pages/read_book_online/?art=588725&show_reminders_subscr=1&pagenum=4, свободный (дата обращения 22.02.2016).
10. Создание сетевого курса в Moodle 2.х // http //moodlefree.ru/
groups/moodle-2- osobennosti-2-i-versii. 11. Электронный курс1 «Методы и технологии сотрудничества и взаимодействия в онлайн-обучении» // http //lms.biblioclub.ru/
course/view.php?id=317.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.