Количество страниц учебной работы 20,5
Содержание Введение 3
1 Глава. Теоретико-методические основы двигательного развития дошкольников 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика развития речи старших дошкольников 5
1.2 Содержание коррекционной помощи детям с нарушением речи 8
2 Глава. Использование хореографии в двигательном развитии старших дошкольников 11
2.1 Анализ специальной литературы по проблемам использования или применения хореографии в детских садах 11
2.2 Танец как средство развития невербальной речи 13
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Приложение 20
1. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов н/Д Феникс, 2007. – 458 с.
2. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – M. Владос, 2001. – 256 с.
3. Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. – М. Просвещение, 1972. – 334 с.
4. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей. – СПб. Музыкальная палитра, 2004г. – 36с.
5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. – СПб. ЛОИРО, 2000. – 220 с.
6. Баренбойм Л.А. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа. – М. Советский композитор, 1978. – 376 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.