Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7
1.1.Дети с ограниченными возможностями здоровья как особая социальная группа 7
1.2. Клиническая картина расстройства аутистического спектра 9
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра 13
1.4. Современные методики работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 18
2.1. Коррекционно-разивающая направленность воспитания детей с расстройством аутистического спектра 18
2.2. Особенности воспитания ребенка с расстройством аутистического спектра в семье 19
2.3. Методические подходы к воспитанию детей с расстройством аутистического спектра 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арасланов Ф.С. Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. – М. Дельта, 2013. – 559 с.
2. Арутюнян А. М., Лебеденко И. Ю. Современные педагогические методы коррекции нарушений поведения у детей с ранним детским аутизмом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 640–644. Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2016/46304.htm.
3. Архипова Н. П., Маганева Е. Г., Юдина Л. П. К вопросу развития системы воспитания, образования и формирования направленности личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 89-91.
4. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым развитием. – М. Академия, 2013. – 456 с.
5. Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Ю. В. Бессмертная // Известия Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – СПб., 2008. – №37. – С. 392 — 398.
6. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
7. Гилберг К., Питерс Т. Медицинская диагностика аутизма и заболеваний аутистического спектра. Классический аутизм или синдром Каннера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа // http //zvetka.ru.
8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. Академия, 2004. – 272 с.
9. Граматкина И. Р. Включение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательное пространство // Справочно — информационные материалы/ Городской ресурсный центр ИПИО МГППУ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //inclusive-edu.ru/
10. Злобина А. С. Проблема психосоциальной помощи детям с ранним детским аутизмом // Общественные науки. – № 2 (6). – 2006. – С. 13-19.
11. Ихсанова С. В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 208 с. 12. Карвасарская И. Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. – Теревинф, 2003. – 134 с.
13. Куташов В. А., Квасова В. В. Родительско-детские отношения в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 279-283. 14. Лаврентьева Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом // Дефектология. – 2003. – № 2. – С. 88- 93.
15. Лазаренко Д.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в развитии в семье // Вестник КазНУ им. Аль-Фараби. Алматы, 2005. – № 2 (15) Серия «Педагогические науки». – С. 111-118.
16. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма начальные проявления. – М. Просвещение, 2004. – 53 с. 17. Негодина О. Н., Цику З. И. К вопросу о создании парциальных программ дошкольного образования для воспитанников группы «Особый ребенок» с расстройствами аутистического спектра и сходными нарушениями // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 221–225. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2016/56852.htm.
18. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М. Теревинф, 2007. – 369 с. 19. Пикун А. Г. Развитие коммуникативных навыков общения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами игровой деятельности (из опыта работы) // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 441-443.
20. Плаксунова Э. В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии // Дефектология. — 2011. — № 3. — 97 с.
21. Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом Учебно-метод. пособие / Авт.-сост. А.В. Хаустов. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. М. РУДН, 2007. – 35с. 22. Протодьяконова Н. В., Иванова Н. Н. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра посредством работы волонтеров в АНО Абилитационный центр «Особый ребенок» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 91–95. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //e-koncept.ru/2015/95303.htm.
23. Сатмари П. Дети с аутизмом. СПб Питер, 2005. –224с. 24. Скворцова В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.
25. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М. МГУ, 2015. – 180 с.
26. Соломко А.Д. Формирование игровых навыков и эмоционально-перцептивной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания автореф. дисс. … канд. псих. наук. – Краснодар, 2012. – 24 с. 27. Специальная психология // Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского. – М. Академия, 2003. – 328 с.
28. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. Книголюб, 2007. – 248 с.
29. Шемякина Л. А. Формирование игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 398-401.
30. Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет) Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH. – Минск Издательство БелАПДИ «Открытые двери», 1997. – 234 с.
31. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М. Теревинф, 2004. – 136 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.