Количество страниц учебной работы 9,5
Содержание Введение………………………………………………………………………….……3
Особенности применения наблюдения как основного метода проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников с учётом условий реализации ФГОС……………………………………….……….4
Заключение………………………………………………………….…….….………8
Список использованной литературы………………………………………………9
1. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2015. — N 7. — с. 36-42.
2. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2014. — N 7. — с.45-49.
3. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. — 2013. — N 7. — с.31-34.
4. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. — 2011. — N 7. — с.3-9. 5. Иванова Г., Курашова В. Об организации работы по экологическому воспитанию // Дошкольное воспитание. — 2012. — N 3. — с.10-12.
6. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. — 2013. — N 5. — с.70-73.
7. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду Сценарии занятий. — М. ТЦ Сфера, 2014. — 144 с.
8. Мир природы и ребенок Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред.Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. — С-Пб. Детство-пресс, 2013. — 319 с.
9. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М. Издат. центр Академия, 2012. — 336 с.
10. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2014. — N 2 — с.21 — 27.
11. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. — М. Просвещение, 2013. — 378 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.