Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебного материала для обучения английскому языку с помощью ресурсов интернет ………………. 7
1.1 Возможности информационных компьютерных технологий в обучении английскому языку ……………………………………………….……………….. 7
1.2 Методика создания учебных материалов по английскому языку с помощью ресурсов интернет ………………………………………………………………. 14
1.3 Создание электронного учебника по английскому языку на базе программ Wondershare quiz creator и Autoplay menu builder ……………………………. 21
Глава 2 Возможности реализации создания электронного учебного материала для обучения английскому языку с помощью ресурсов интернет …………
2.1 2.2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агарёва Л. А., Барменкова О. И. Использование образовательных интернет-ресурсов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения [Текст]/ Агарёва Л. А., Барменкова О. И. // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №2 – С.2-8.
2. Амирова Е. А. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст]/ Амирова Е. А. // Вестник ВолГУ. Серия 9 Исследования молодых ученых. – 2013. – №11 – С.160-163.
3. Артамонова Л. А., Архипова М. В., Ганюшкина Е. В., Делягина Л. К., Золотова М. В., Мартьянова Т.В. Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов [Текст]/ Артамонова Л. А., Архипова М. В., Ганюшкина Е. В., Делягина Л. К., Золотова М. В., Мартьянова Т.В.// Вестник ННГУ. – 2012. – №2-1 – С.28-33.
4. Баканова М. В., Баканов А. Б. Гипертекстовая технология как средство создания электронных учебников по иностранному языку [Текст]/ Баканова М. В., Баканов А. Б. // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №12 – С.127-129.
5. Баластов А.В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку [Текст]/ Баластов А.В. // Вестник ТГПУ. – 2009. – №7 – С.137-140.
6. Балыгина Е. А., Токарева Н.Ю. Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов [Текст]/ Балыгина Е. А., Токарева Н.Ю. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3 – С.75-79.
7. Брыжина Т. С. Использование мультимедиа в обучении английскому языку в техническом вузе [Текст]/ Брыжина Т. С. // Lingua mobilis. – 2012. – №2 (35) – С.159-166.
8. Ваторопина Е. В. Проектная деятельность по английскому языку сотрудничество преподавателя и учащихся [Текст]/ Ваторопина Е. В. // Перевод и сопоставительная лингвистика. – 2013. – №9 – С.55-58.
9. Виноградова О. С. Создание образовательной среды электронного учебника по английскому языку в вузе[Текст]/ Виноградова О. С. // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №3 (22) – С.136-144.
10. Войтович И. К. Специфика создания электронных образовательных курсов [Текст]/ Войтович И. К. // Вестник ТГПУ. – 2015. – №1 (154) – С.138-143.
11. Герова Н. В., Ежик И. Г. Организация учебного информационного взаимодействия в группе на базе ИКТ при обучении английскому языку курсантов в военном вузе [Текст]/ Герова Н. В., Ежик И. Г. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5 – С.210-215.
12. Грушевская В. Ю., Грибан О. Н. Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе[Текст]/ Грушевская В. Ю., Грибан О. Н. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2 – С.128-133.
13. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков [Текст]/ Гулая Т. М., Романова С. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота. – 2014. – № 2 (32). – Ч. 2. – С. 64-67.
14. Гутарева Н. Ю. Компьютеризация обучения английскому языку в неязыковом вузе проблемы и перспективы [Текст]/ Гутарева Н. Ю. // Вестник НовГУ. – 2011. – №64 – С.23-25.
15. Еремин Е. А. Динамические модели и иллюстрации на базе апплетов в современных электронных учебных материалах [Текст]/ Еремин Е. А.// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2005. – №1 – С.119-130.
16. Каменева Т. Н. Разработка электронного учебника как компонента информационного образовательного пространства [Текст]/ Каменева Т. Н. // Образовательные технологии и общество. – 2012. – №3 – С.464-477.
17. Качанюк Н. В. Использование виртуальной стены Padlet на практическом занятии в высшей школе [Текст]/ Качанюк Н. В. // Освітологічний дискурс – 2014. – №3 (7). – С. 102-112
18. Кизимова И.Г. Использование интерактивных информационных технологий в обучении английскому языку [Текст]/ Кизимова И.Г. // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2013. – №12 – С.130-134.
19. Кондрахина Н. Г., Петрова О. Н. Применение электронных учебных материалов при обучении бакалавров иностранному языку [Текст]/ Кондрахина Н. Г., Петрова О. Н. // Вестник МГЛУ. – 2011. – №618 – С.152-162.
20. Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения [Текст]/ Корень А. В. // Территория новых возможностей. – 2013. – №3 (21) – С.127-138.
21. Костина Е. В. Использование электронного учебника по английскому языку в период педагогической практики студентов факультета иностранных языков МордГПИ [Текст]/ Костина Е. В. // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 2. – С. 34-36.
22. Кочмар О. Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку [Текст]/ Кочмар О. Н. // Вестник науки Сибири. – 2012. – №5 (6) – С.225-229.
23. Лапенок М. В. Подготовка преподавателей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения [Текст]/ Лапенок М. В. // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1 – С.36-41.
24. Лесникова Е. С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения английскому языку [Текст]/ Лесникова Е. С. // Вестник КемГУ. – 2012. – №4 – С.266-270.
25. Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе [Текст]/ Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, – 2014. – № 2 (32). – Ч. 2. – С. 121-124.
26. Мажарова А.Г., Проценко Е.А. О возможностях организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе МВД России с использованием электронных учебных продуктов [Текст]/ // Мажарова А.Г., Проценко Е.А. Вестник БелЮИ МВД России. – 2014. – №2-2 – С.33-36.
27. Мильруд Р. П. Применение информационных технологий в обучении английскому языку [Текст]/ Мильруд Р. П. // Вестник ТГУ. – 2012. – №5 – С.211-217.
28. Могильниченко С. В. Компьютерные технологиипуть к индивидуализации обучения английскому языку в средних специальных учебных заведениях [Текст]/ Могильниченко С. В. // Вестник ВГУ. Серия Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – №2-1 – С.114-116.
29. Молчанова Т. В. Потенциал учебной дисциплины «Английский язык» в системе факторов формирования медиакомпетентности студентов в условиях технического вуза [Текст]/ Молчанова Т. В. // Magister Dixit. – 2012. – №1 – С.11.
30. Подавец О. Д. Обучение английскому языку в свете новых информационных технологий [Текст]/ Подавец О. Д. // Медицина и образование в Сибири. – 2007. – №2 – С.24.
31. Прокимнов Н. Н. Технологии использования информационных ресурсов Интернета [Текст]/ Прокимнов Н. Н. // Прикладная информатика. – 2008. – №5 – С.51-80.
32. Романова С. А. Использование инструментов WEB 2.0 в процессе обучения переводу [Текст]/ Романова С. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, 2013. – № 9 (27). – Ч. 2. – С. 163-167.
33. Соколова Э. Я. Сетевой электронный учебно-методический комплекс как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов технических вузов) [Текст]/ Соколова Э. Я. // Вестник ТГПУ. – 2012. – №4 – С.59-63.
34. Степанова С. Н. Применение информационных и образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза [Текст]/ Степанова С. Н. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов Грамота, – 2014. № 9. – Ч. 2. – С. 156-159.
35. Степанова Т. М., Шутова Т. В. Классификация дизайна как теоретическая и профессионально-педагогическая проблема [Текст]/ Степанова Т. М., Шутова Т. В. // Вестник ФГОУ ВО МГАУ. – 2011. – №3 (48) – С.63-67.
36. Сысоев В. П., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. [Текст]/ Сысоев В. П., Евстигнеев М. Н. – М. Глосса Пресс, 2010. – 220 с.
37. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку [Текст]/ Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. // Язык и культура. – 2008. – №2 – С.100-110.
38. Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку [Текст]/ Тимофеева Е. В., Кайль Ю. А. // Известия АлтГУ. – 2014. – №2 (82) – С.77-80.
39. Хакимова А. А., Михалёва Л. В. Использование системы управления обучением moodle для организации и проведения контроля при обучении английскому языку [Текст]/ Хакимова А. А., Михалёва Л. В. // Язык и культура. – 2012. – №2 (18) – С.115-122.
40. Шамшина Н. Использование программы MS Access для создания электронных учебно-методических комплексов [Текст]/ Шамшина Н. // Физико-математическое образование. – 2014. – №1 (2) – С.45-53.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134338. Курсовая Внедрение современного учебного материала для обучения английскому языку созданного на базе информационных компьютерных технологий с помощью

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот