Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Введение 3
1. Теоретическое изучение влияние общего недоразвития речи на уровень обучаемости младших школьников 5
1.1 Характеристика детей с общим недоразвитием речи.
1.2 Особенности обучаемости младших школьников с ОНР.……………….11
2. Практическое исследование влияние общего недоразвития речи на уровень1 обучаемости младших школьников 13
2.1. Исследование словарного запаса у группы детей с ОНР 13
2.2. Исследование навыков чтения у группы детей с ОНР 21
Заключение 23
Список литературы 25
1. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М. “Аркти”, 2002. – С. 35.
2. Григорович, А.К. К вопросу о психологической готовности детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание. – 1995. — № 4.
3. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 2004. – С. 36.
4. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Карелина. — М Прос., 2008. – 380 с.
5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998. с. 45
6. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М. Секачев В.Ю., 2000. с.23
7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. — СПб. Союз, 1999. – С. 101.
8. Логопедия /Под. ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской – М. Владос, 2002. – 450 с.
9. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М. Вентана — Граф. 2005. — 128 с.
10. Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М. “Аркти”, 2002. – С. 68 – 70.
11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2007. – 440 с.
12. Серова, Л. И. Диагностика психологической готовности к школе. М., 2001. – С. 12.
13. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М. Издательский центр « Академия», 2001. — 312 с.
14. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. М. «Николаев», 2004. — С. 21.
15. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФНР / Т.Б. Филичева – Программа. – М. 2008. – 420 с.
16. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.