Количество страниц учебной работы 21,5
Содержание Введение 2
1. Художественно-творческие способности у детей 3
2. Развитие художественно-творческих способностей у детей на примере воскресных школ 10
Заключение 19
Список литературы 20
1. Ананьев Б. Г. Задачи психологии искусства // Психология художественного творчества хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. — Минск Харвест, 1999. — С. 452-464.
2. Волосатова И. Ю. Формирование художественно-творческих способностей младших школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе дис. … канд. пед. наук 13.00.01. — Самара, 2008. — 270 с.
3. Выготский Л. С. Психология искусства / под ред. М. Г. Ярошевского. — М. Педагогика, 1987. — 344 с.
4. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта. Психология мышления. — М. Прогресс, 1965. — 244 с.
5. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб. ПИТЕР, 2007. — 530 с.
6. Заусалин А. Н. Формирование художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства дис. … канд. пед. наук 13.00.05. — Тамбов, 2006. — 183 с.
7. Кириенко В. И. Психология способностей к изобразительной деятельности. — М. АПН РСФСР, 1959. — 304 с.
8. Ковалев А. Г. Психология личности. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. Просвещение, 1969. — 391 с.
9. Коротеева Е. И. Искусство живописи в развитии творческих способностей детей // Вестник Удмуртского университета. — 2007. — № 12. — С. 87-108.
10. Мелик-Пашаев А. А. Проявление одаренности как норма развития // Психологическая наука и образование. — 2014. — Т. 19, № 4. — С. 15-21.
11. Ражников В. Г. Детская психология искусства. — М. Петроруш, 2007. — 34 с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб. Питер, 2002. — 744 с.
13. Сакулина Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду. — М. Просвещение, 1973. — 208 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.