Количество страниц учебной работы 45,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Профессионализм деятельности и опыт его изучения в психолого-педагогических науках 5
1.2. Специфика деятельности педагога по изобразительному искусству 10
1.3. Составляющие профессионализма деятельности педагога по изобразительному искусству 17
Выводы по первой главе 24
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 26
2.1. Условия организации опытно-экспериментальной работы 26
2.2. Профессионализм деятельности педагога по изобразительному искусству и его совершенствование 27
2.3. Взаимодействие педагога и образовательных организаций повышения квалификации и профессиональной переподготовки с целью совершенствования профессионализма 33
Выводы по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
1 Архипова К.Г. Развитие профессиональной компетентности будущих учителей изобразительного искусства // Культура и образование. – Декабрь 2013. — № 4 [Электронный ресурс]. URL http //vestnik-rzi.ru/2013/12/1178 (дата обращения 10.12.2016).
2 Боголюбова Н.С. Формирование творческих способностей учащихся средней школы средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода авт. реферат доктора педагогических наук /Н.С. Боголюбова. – М., 2013. – 32с.
3 Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д., 2000. — 202с.
4 Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б.Борев 2-е изд. — М. Искусство, 2013. — 511с.
5 Буров А.И. Эстетика проблемы и споры. Методолог.основы дискус. в эстетике/ А.И.Буров. М., «Искусство», 2013. — 175с. — с.5б.
6 Ванслов В.В. Что’ такое искусство / В.В.Ванслов. М. Изобразительное искусство, 2014.-328с.
7 Верб М.А. Об эстетическом кругозоре старших школьников и студентов. В сб. Воспитание чувств детей и подростков. Уч. зап. ЛГПИ им. А.И.Герцена / М.А.Верб. Л., 2016.- 447с.
8 Дюшеева Н.К. Методологические подходы к профессионально-личностному формированию будущего учителя // Педагогическое образование и наука. – 2015. — №9 С. 16-23.
9 Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования [Текст] учебник для студ. вузов / Э. Ф. Зеер. — М. Академия, 2014. -384 с.
10 Ильенков, Э. В. Философия и культура [Текст] / Э. В. Ильенков. — М. Политиздат, 2013. – 326 с.
11 Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь для студентов высш. и ср. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. Академия, 2014. – 175 с.
12 Малинская, Л. Л. Изучение орнамента на занятиях декоративного искусства в младших классах / Педагогика искусства в творческих поисках сборник материалов научно-практической конференции (тезисы). – Москва Изд-во МГПУ 2016. – С.34-36.
13 Малинская, Л. Л. Пути совершенствования методической подготовки будущего преподавателя изобразительного искусства. [Текст] / Л. Л.Малинская // Социально – гуманитарные знания. – 2016. -№9. – С. 158-163.
14 Малинская, Л. Л. Этико-эстетическое приобщение к народным традициям и обычаям в преподавании изобразительного искусства [Текст] / Л. Л.Малинская // Ценностные ориентации в подготовке специалистов сборник материалов всероссийской практической конференции (тезисы). – Уфа Изд-во БГПУ, 2016. – С. 127-128.
15 Малинская, Л. Л., Пурик Э. Э. Подготовка студентов ХГФ к руководству художественно-творческой деятельностью учащихся в образовательном процессе [Текст] / Л. Л.Малинская, Э. Э. Пурик // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – №7. – С.118 – 124.
16 Малинская, Л.Л. Подготовка будущих учителей изобразительного искусства к руководству художественно-творческой деятельностью школьников [Текст] / Л.Л. Малинская // Проблемы формирования профессионализма у студентов художественно-графического факультета средствами изобразительного искусства. Вып. 2 сб. ст. – Чебоксары Изд-во Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – С. 89-94.
17 Малинская, Л.Л. Приобщение к народным традициям и обычаям в процессе преподавания изобразительного искусства [Текст] / Л.Л. Малинская // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании материалы Международной науч.-практ. конф. Том 1. – Уфа Изд-во БГПУ, 2014. – С. 42- 45.
18 Малинская, Л.Л. Формирование дизайнерского мышления студентов в процессе освоения дисциплины «История и теория дизайна» [Текст] / Л.Л. Малинская // Дизайн интерьера структура, содержание, перспективы развития специализации. – Екатеринбург Изд-во РГППУ, 2015. – С.178-182. 19 Неменский Б.М. Педагогика искусства / Б.М. Неменский. – М. Просвещение, 2014 – 255 с.
20 Пайдуков П.В., Пайдуков А.В., Пайдуков Д.В. Ведущие профессиональные компетенции в содержании профессиональной компетентности будущего учителя изобразительного искусства // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.;
21 Смолянинова, О. Мультимедиа для ученика и учителя / О. Смолянинова // Информатика и образование. – 2013. — № 2. 22 Суздальцев, Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Л. Суздальцев // Информатика и образование. – 2008. — № 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации педагог. кадров / Под ред. Е. С. Полат. – 2 – е изд.; стер. – М. Академия, 2015.
23 Яковлева, Н.О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования монография / Н.О. Яковлева. – М. Информационно-издательский центр АТиСО, 2013. – 239с.
24 Методика преподавания изобразительного искусства учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.М.Сокольникова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
25 Тецкова В.А. Методика преподавания ИЗО в начальных классах общеобразовательной школы Методические указания. – Оренбург ГОУ ОГУ, 2013. – 12с.
26 Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека». 6 класс учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. М. Просвещение, 2013 – 243c. 27 Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб. Питер, 2014. – 433с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134271. Курсовая Профессионализм деятельности педагога по изобразительному искусству

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот