Количество страниц учебной работы 82,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Характеристика конфликтов в школьной среде 7
1.1. Понятие конфликта в школьной среде 7
1.2. Условия разрешения школьных конфликтов 21
Глава 2. Деятельность педагога по предупреждению конфликтов в подростковой среде 31
2.1. Особенности становления личности подростка 31
2.2. Деятельность педагога по выявлению конфликтов в подростковой среде 39
2.3. Диагностика стилей поведения подростков в конфликтно ситуации 44
2.4. Методические рекомендации по профилактике конфликтов в подростковой среде 48
Заключение 63
Список литературы 65
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. — М. Эксмо, 2015. — 496 c.
2. Алиева С.В. Социальная педагогика Учебное пособие. — М. Дашков и К, 2013. — 424 c.
3. Аронова Т.В. Педагогика физической культуры Учебник для учеников высших учебных заведений. — М. ИЦ Академия, 2013. — 368 c.
4. Анцупов А.Я. Конфликтология Учебник для вузов. — СПб. Питер, 2013. — 512 c.
5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе от действия к мысли. Система заданий пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. Просвещение, 2011. — с. 52
6. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа Уч. Пособие. — СПб. Планета Музыки, 2015. — 128 c.
7. Балан В.П. Конфликтология Учебное пособие для вузов. — М. РиС, 2015. — 342 c.
8. Безрукова В.С. Педагогика Учебное пособие. — Рн/Д Феникс, 2013. — 381 c.
9. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика Учебник для учеников учреждений высшего профессионального образования. — М. ИЦ Академия, 2013. — 240 c.
10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб. Питер, 2013. — 624 c.
11. Бороздина Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. — Люберцы Юрайт, 2016. — 477 c.
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. — СПб. Питер, 2008. — 398 с.
13. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата. — Люберцы Юрайт, 2016. — 197 c.
14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика Учебник для бакалавров. — М. Проспект, 2013. — 488 c.
15. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества Учебник.. — СПб. Планета Музыки, 2016. — 160 c.
16. Воронов, В.В. Педагогика школы новый стандарт. — М. ПО России, 2012. — 288 c.
17. Вульфов Б.З. Педагогика Учебное пособие для бакалавров. — М. Юрайт, 2013. — 511 c.
18. Глухов В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) Учебное пособие. — М. Секачев В., 2012. — 256 c.
19. Голованова Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата. — Люберцы Юрайт, 2016. — 377 c.
20. Гребенкин Е.В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей. — Рн/Д Феникс, 2013. — 171 c.
21. Гуревич П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. — М. Юрайт, 2013. — 479 c.
22. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. — М. Ленанд, 2014. — 320 c.
23. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика Учебник для магистров. — М. Юрайт, 2013. — 440 c.
24. Еремин В.А. Отчаянная педагогика организация работы с подростками. — М. ВЛАДОС, 2013. — 176 c.
25. Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху Педагогика нового времени. — М. Альпина Паблишер, 2014. — 262 c.
26. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика. — М. Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c.
27. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа Учебное пособие. — СПб. Лань, 2015. — 128 c.
28. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа Учебное пособие. — СПб. Планета Музыки, 2012. — 80 c.
29. Захаренко М.П. Молодые кадры современной библиотеки организационно-управленческий подход педагогика. — СПб. Профессия, 2013. — 240 c.
30. Зеленков М.Ю. Конфликтология Учебник. — М. Дашков и К, 2013. — 324 c.
31. Земедлина Е.А. Конфликтология. — М. ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 141 c.
32. Ивасенко А.Г. Педагогика физической культуры. — М. КноРус, 2012. — 320 c.
33. Иванов А.А. Негативистская конфликтология. — М. Флинта, 2015. — 304 c.
34. Кабардов М.К. Языковые способности психология, психофизиология, педагогика. — М. Смысл, 2013. — 400 c.
35. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. — М. ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 208 c.
36. Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры. — М. Советский спорт, 2013. — 300 c.
37. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семье. — М. Дашков и К, 2013. — 224 c.
38. Кильмашкина Т.Н. Конфликтология. Социальные конфликты. — М. ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. — 287 c.
39. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). — М. КноРус, 2012. — 496 c.
40. Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций. — М. Ленанд, 2015. — 272 c.
41. Козырев Г.И. Политическая конфликтология. — М. ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 432 c.
42. Князева В.В. Педагогика. — М. Вузовская книга, 2016. — 872 c.
43. Латышина Д.И. Этнопедагогика Учебник для академического бакалавриата. — Люберцы Юрайт, 2016. — 394 c.
44. Липский, И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — М. Дашков и К, 2014. — 280 c.
45. Липский, И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — М. Дашков и К, 2016. — 280 c.
46. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины Римское частное право Учебно-методическое пособие. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 112 c.
47. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе Учебное пособие. — М. Юстицинформ, 2014. — 158 c.
48. Мандель Б.Р Педагогика. — М. Флинта, 2014. — 288 c.
49. Найниш Л.А. Инженерная педагогика Научно-методическое пособие. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 88 c.
50. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить Книга для учителей общеобразовательных учреждений. — М. Просвещение, 2012. — 240 c.
51. Орлова Е.А. Специальная педагогика. — М. Юрайт, 2012. — 447 c.
52. Павленко Н.Н. Психология и педагогика. — М. КноРус, 2012. — 496 c.
53. Пастюк О.В. Психология и педагогика. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c.
54. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика Учебник для бакалавров. — М. Юрайт, 2013. — 777 c.
55. Прохорова М.В. Педагогика физической культуры. — М. Альянс, 2016. — 292 c.
56. Решетникова К.В. Организационная конфликтология Учебное пособие. — М. ИНФРА-М, 2013. — 175 c.
57. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. — М. ЮНИТИ, 2013. — 207 c.
58. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. — М. ЮНИТИ, 2015. — 207 c.
59. Чернышова Л.И. Психология и педагогика. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.
60. Шипилина Л.А. Методология и методы психологических исследований. — М. Флинта, 2013. — 208 c.
61. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс. Учебное. — М. УЦ Перспектива, 2013. — 408 c.
62. Элъконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков // Избр. психол. тр.-М., 1989.-С. 268-274. Приложения 70
Методика К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной) (Гришина Н.В., 2008) 70
Тест межличностных отношений Т. Лири (Собчик Л.Н., 1990) 64
Экспресс-методика изучения социально-психологического климата 69
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134265. Диплом Педагогические условия решения школьных конфликтов в подростковой среде

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот