Количество страниц учебной работы 66,5
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Биологическая характеристика класса Птицы 6
1.1 Систематическое положение и биологические особенности класса Птицы 6
1.2 Характеристика представителей класса Птицы обитающих в Омской области 12
Вывод по 1 главе 23
Глава 2. Виды и формы внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 25
2.1. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе по окружающему миру 25
2.2. Виды и формы организации внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 33
Выводы по 2 главе 40
Глава 3. Экспериментальная работа 41
3.1. Констатирующий этап 41
3.2. Формирующий этап 47
Выводы по 3 главе 57
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 66
Список литературы
1. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Методика преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. – М. Академия, 2008. – 288 с. 2. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина – М. Академия, 2011 – 144 с.
3. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля [Текст]/ Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. − Москва Владос, 2011.− 239 с.
4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. Кн. дл воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / Л.В Артемова. – М. Просвещение, 2012. – 96 с. 5. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы [Текст]/ Бабанский Ю.К.- М. Педагогика, 2015. – 193 с.
6. Байбара, Т. Н. Методика обучения природоведению в начальных классах[Текст] Учебное пособие / Т.Н. Байбара. – М. Радуга , 2010. – 334 с.
7. Брыкина, Н. Т. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу Окружающий мир. 1- 4 классы [Текст]/ Н. Т. Брыкина, О. Е. Жиренко, Л. П. Барылкина. − Москва ВАКО, 2014. − 319 с.
8. Бутрит, В. И. Игровые задания по природоведению. Тема Растения [Текст] / В.И. Бутрит.//Начальное образование . – 2014 . – № 9 . – С . 21-23.
9. Варакута, О.М. Дидактические условия формирования естественных понятий [Текст] / О.М. Варакута// Начальная школа. – 2010 . – № 8 , – C.46 -47.
10. Волков, Б.С. Младший школьник Как помочь ему учиться [Текст] /Б.С. Волков. -М. Академический Проект, 2014. -142 с.
11. Гебос, А.И. Психология познавательной активности учащихся (в обучении). [Текст] / А.И. Гебос.- Кишинев Штиинце, 2015. – 85 с.
12. Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа.- 2011.- №6.- С.25-28.
13. Жаркова, И. Предпосылки эффективности восприятия естественных знаний младшими школьниками [Текст] / И. Жаркова. // Научные записки Тернопольского государственного педагогического университета. Серия Педагогика , 2011 . – № 5 . – С. 77 -81.
14. Запорожец, А. В., Эльконин, Д. Б., Гальперин, П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе [Текст] / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин. // Вопросы психологии. — 1963. — № 5 – 75 с.
15. Кабанова, Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. [Текст] / Л.В. Кабанова. // Начальная школа. №1. 2010.- 109 с.
16. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. [Текст] / Е.В. Карпова. – Ярославль, 2012.- 423 с.
17. Козина, Е. Ф., Степанян, Е. Н.. Практикум по методике преподавания интегративного курса Окружающий мир. [Текст] / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М. Издат. Центр Академия, 2012. – 496 с. 18. Красная книга Омской области [Текст]/ Правительство Омской области, Омский государственный педагогический университет; отв. ред. Г. Н. Сидоров, Н. В. Пликина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Омск Изд-во ОмГПУ 2015. – 636 с.
19. Лозова, В.И., Москаленко, П.Г. Активизация познавательной деятельности школьников [Текст] / В.И. Лозова, П.Г. Москаленко// Magister Cogitatum, – 2015 – №6. – С. 35-39.
20. Ляпина, Г. А. Игра как средство активизации учебно-воспитательного процесса. [Текст] / Г.А. Ляпина.- Алма-Ата Мектел, 1978.- 64 с.
21. Миронов, А. В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах учебное пособие для педвузов [Текст]/ А. В. Миронов. − Москва Педагогическое общество России, 2012. − 351 с.
22. Официальный сайт природного парка «Птичья гавань» [Электронный ресурс]. URL http //gavan55.ru/
23. Педагогические технологии учебное пособие для студентов педагогических специальностей[Текст]/ под общ. ред. Кукушина В.С. – Ростов н/Д издат. центр «МарТ»; Феникс, 2010. – С. 57-63.
24. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Проверим себя[Текст] / А.А. Плешаков Тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы. – М. ВИТА-ПРЕСС, 2011, – 48 с.
25. Плешаков, А.А. Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. [Текст] / А.А. Плешаков. – М. Просвещение, 2016, – 158 с.
26. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 4 класс. [Текст] / А.А. Плешаков. учебник. — В 2-х частях. — M. Просвещение, 2012. — 143 с.
27. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас. 1- 4 класс в 2 ч. учебник для начальной школы [Текст]/ А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова.−3-е изд.−М. Просвещение.−(Зеленый дом). Ч. 1-2.− 2015.
28. Плешаков, А. А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» 1 класс. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. —2004. — № 9. — С. 62—66. 29. Плешаков, А. А. Учебник «Мир вокруг нас» и методические рекомендации к урокам. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. — 1997. — № 4. — С. 40—45. 30. Программно-методические материалы. Окружающий мир начальная школа [Текст]/ сост. Е. О. Яременко.−4-е изд., стереотип.− Москва Дрофа, 2011.−255 с.
31. Рябицев, В.К. Птицы Урала, Приуралья и Западной Сибири[Текст] / В.К. Рябицев Справочник – определитель. – Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2001. – 608 с.
32. Смирнова, М. С. Роль игры в учебном процессе. [Текст] / М.С. Смирнова // Вестник МФЭИ. – 2013. – Вып. 2. – С. 60-62.
33. Смирнова, М.С. Игра как прием обучения [Текст] / М.С. Смирнова. // Вестник МФЭИ. – 2012. – Вып. 1. – С. 54-57.
34. Смирнова, М.С. Игровые технологии в обучении географии. [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке перспективы развития. 2014. № 1 (1). С. 89-90.
35. Смирнова, М.С. Методические приемы изучения темы «Природные зоны» [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке перспективы развития. 2016. № 1-1 (7). С. 313-315.
36. Смирнова, М.С., Потапов, И.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу окружающий мир. [Текст] / М.С. Смирнова, И.В. Потапов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 78- 84.
37. Соловьев, С.А., Мунайдарова, А.Ж., Швидко, И.А. Современный облик биоразнообразия птиц ООПТ Природный парк «Птичья гавань» центра города Омска. [Текст] / С.А. Соловьев, А.Ж. Мунайдарова, И.А. Швидко.// Научные труды Государственного природного заповедника «Присурский». 2015. Т.30. №1. С 240-244.
38. Сухомлин, Л. Формы активизации познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Сухомлин// Современная школа. – 2011 . – № 9 . – С. 49 – 60.
39. Тарасова, И.А. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / И.А. Тарасова//Начальная школа.- 2012.- №10.- С. 40-43.
40. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. [Текст] / А.В. Усова. – М. Педагогика , 2016 . – 176 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2011. – 31 с.
42. Чернова, Г. А. Методика преподавания обществознания в начальной школе учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]/ Г. А. Чернова, Л. Г. Жукова, И. В. Митюкова. −Москва. Академия, 2011. − 239 с.
43. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе[Текст] / Щукина Г.И. — М. Просвещение, 2014 — 160 с.
44. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии [Текст]/ Щукина Г.И. – М. Просвещение, 2006. – 382 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134236. Диплом Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.