Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие способности в психологии. Творческие способности. 6
1.2 Сущность изобразительной деятельности дошкольников 11
2. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акуненок Т. С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования / Т. С. Акуненок // Дошкольное образование. – №18. – 2010. – С. 45-48
2. Борисова Е.А. Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании / Е.А. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2002 – №12. – С.2-6.
3. Василенко П. Г. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся к изобразительной деятельности / П. Г. Василенко // Теория и практика общественного развития. – №8. – 2012. – С. 148-151.
4. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л. С. Выготский. – М. Психология, 2001. -457 с.
5. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1 / Г. Н. Давыдова. – М. «Издательство Скрипторий 2003», 2010. С. 31-34
6. Давыдова Г.Н Творческая направленность нетрадиционных техник рисования / Г. Н. Давыдова. // Учительская кухня. – 2005 – №4. – С.1-4.
7. Денисова М.Ю. Чудесные ладошки развиваем художественно-творческие способности, мышление и воображение дошкольников / М.Ю. Денисова. – Мозырь, 2011. – 180 с.
8. Дубровская Н.В. Яркие ладошки / Н.В. Дубровская. – Санкт – Петербург Детство-пресс, 2004. – 124 с.
9. Жукова Е. С. Динамика становления творческих способностей на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста. / Е. С. Жукова – М. Наука, 2000. – 423с.
10. Захарюта Н.B. Современный подход к развитию творческой личности / Н. B. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. – С. 21–27.
11. Ильина А.М. Рисование нетрадиционными способами / А.М. Ильина // Дошкольное воспитание, 2006 – №7. – С. 48-49.
12. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление Психодиагностические методики / М.В. Ильина. – М. Книголюб, 2004. – 56 с.
13. Казакова Т.А. Теория и методика развития детского изобразительного творчества учеб. пособие для студентов вузов / Т.А. Казакова. – М. Владос, 2006. – 255 с.
14. Комарова Т. С. Детское изотворчество что под этим следует понимать? / Т. С. Комарова // Дошкольное воспитание. — 2005, № 2. — С. 37–39.
15. Комарова Т. С. Детское художественное творчество методическое пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – М. Мозайка-Синтез, 2008. – 160 с.
16. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада / Т. С. Комарова. – М. Мозаика Синтез, 2009. – 62 с.
17. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. Форум, 2009. – 383 с.
18. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие) / Е.Н. Лебедева. – М. Эксмо, 2014. – 188 с.
19. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду / И. А. Лыкова. -М. «Карапуз-ДИДАКТИКА», 2007. – 208 с.
20. Минаева Н. А. Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования / Н. А. Минаева // Инновационные педагогические технологии материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань Бук, 2014. — С. 105-107.
21. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / В. С. Мухина. – М., 2011. – 265 с.
22. Немов Р.С. Психология учебник для студентов высших пед. учеб. завед. В 3 кн. Кн.1. Основы общей психологии. – 5-е изд. / Р. С. Немов. – М. Просвещение ВЛАДОС, 2010. – 576 с.
23. Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. планирование, конспекты занятий Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / А. В. Никитина. – СПб. КАРО, 2013. – 194 с.
24. Павелко Р. .В Детская психология учеб пособие для вузов работа студ. / Р ВПавелко, О П Цигипало – М. Академ-выдал, 2011. – 644 c.
25. Петухова Л.В. Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности / Л.В. Петухова // Вестник нижневартовского государственного гуманитарного университета. – № 2. – 2012. – С.33-38.
26. Рогаткина Т.Х. Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке / Т.Х. Рогаткина // Дошкольное воспитание, 2000. – №7. – С.34-49
27. Рыбалко Е. О проявлении способностей у детей в дошкольном возрасте / Е. Ф. Рыбалко // Проблемы способностей. М. 2002. – 279 c.
28. Слепцова Л. И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей младших школьников / Л. И. Слепцова // Инновационные технологии в науке и образовании материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (4). — С. 199–202.
29. Цвитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ / Т. А. Цвитария. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 258 с.
30. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисования детей дошкольного возраста / Н.В. Шайдурова. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 238 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134227. Курсовая Творческие способности у детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.