Количество страниц учебной работы 12,5
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития……….4
2. Характеристика сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы……………………..……………………………………………………….7
3. Педагогические принципы организации сюжетной игры…………………..9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемых источников……………………………………………..12
Список используемых источников
1. Доронов. С. Игра как ведущая деятельность [текст]/ С. Доронов// Дошкольное воспитание – 2011.-№5
2. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека.// Дошкольное воспитание. – 2002.-№3.- с.2
3. Козлова С.А Дошкольная педагогика Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Козлова С.А., Куликова Т.А. – М. Издательский центр «Академия», 1998.- 432с.
4. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [текст]/Я.И.Ковальчук. – М. Просвещение 1981.-125с.
5. Комарова Н.Ф. «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду», ОО «Издательство «Скрипторий 2003», 2010г
6. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ Организационно — метадический аспект [текст]/ М.Д.Маханев- М. ТЦ Сфера, 2007. – 57с.
7. Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. Мозаик – Синтез, 2010. – 144с
8. Эльконин Д. Психология игры. –– М. Владос, 2010 г. — 360 с.
9. Шаграева О. А. Детская психология Теоретические и практические курсы Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений — М. Гуманист изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 340с
10. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников», М Айрис-пресс, 2009г
11. Федяева Н.В., Белодед Г.А. «Организация игрового пространства в ДОУ в контексте ФГОС» Санкт — Петербург, 2013
12. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре. // Дошкольное воспитание – 2003.- №7.
13. Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. М. Гном и Д, 2009.
14. Игровые педагогические ситуации в опыте работы в ДОУ/ Микляева Н.В., Яровой Ю.В. – М. Айрис – пресс, 2005
15. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. – СПб. Детство-Пресс, 2012.
16. Н.А. Поздняков, Д.В. Менджерицкая. Исследователь игры детей дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. 1995. №12
Стоимость данной учебной работы 585 руб.