Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание Содержание
Введение 2
Глава 1. Межпредметные связи теория и практика 5
1.1. Сущность понятия «межпредметные связи» в обучении школьников 5
1.2. Формы, методы и условия реализации межпредметных связей 10
1.3. Учет возрастных особенностей учащихся 7 класса при организации учебного процесса 13
1.4. Опыт коллег, реализующих межпредметные связи уроков технологии 17
Глава 2. Опыт реализации межпредметных связей технологии с физической культурой в школе 21
2.1. Роль и место раздела машинная деревообработка 7 класс в технологическом образовании обучающихся 21
2.2. Тематическое планирование 22
2.3.План-конспект урока по теме «Технология обработки древесины на токарном станке» 23
2.4. Охрана труда и техника безопасности при организации учебного процесса по разделу «Машинная деревообработка 7 класс» 31
Заключение 35
Список литературы 37
Список литературы
1. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников // М. Просвещение, 2008.С 64-67
2. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 27 [Электронный ресурс] – Режим доступа http //cyberleninka.ru/article/n/mezhpredmetnayaintegratsiya-v-obuchenii-studentov-neyazykovyh-fakultetov-inostrannomu-yazyku
3. Бешенков, А.К., Казакевич, В.М., Бычков, А.В., Маркуцкая В.М. Технология. Методика обучения технологии. 5-9 кл. метод. пособие [Текст]. -М. Дрофа, 2003.
4. Блинов Ю.Б. «Межпредметные связи в обучении ОБЖ» // Инновационная наука. — 2016. — № 11-3. — С. 161-165.
5. Богуславский И. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку // Литература в школе. – 1996. – № 5. – С. 142
6. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – М. Московский государственный университеттимени М.А. Шолохова, 2011. – С. 6
7. Высокий В.А. Межпредметные связи в обучении вариантному проектированию // В сборнике Современные технологии и методики в архитектурно-художеcтвенном образовании материалы международной научно-методической конференции. — 2016. — С. 41-44.
8. Гашенко С.А. Совершенствование графического образования в условиях межпредметной интеграции в вузе (на примере изучения теоретической механики) Автореф. дисс…к.п.н. / С.А. Гашенко. – М., 2007. – с. 9. Дьюи Дж. Школа и общество. – М., 1925
10. Занятия по техническому труду в школьных мастерских (VII-VIII классы) метод. разработки/под ред. А.Г. Дубова [Текст]. -М. Просвещение, 1972.
11. Иноземцева М.М., Димитриева Н.А. Межпредметные связи в обучении как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся // В сборнике Психодидактика высшего и среднего образования материалы девятой международной научно-практической конференции. — 2012. — С. 84-87.
12. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 5-7 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений в 3 кн. [Текст]. -М. Баласс, 2012. 13. Казакевич, В. М., Молева, Г. А. Технология. Технический труд. 8-9 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений в 2 кн. [Текст]. -М. Баласс, 2012. 14. Карабанова О. А. Возрастная психология. Конспект лекций. М. Айрис-Пресс, 2005
15. Каримов З.Ш. Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов Автореф. дис. … д-ра пед. наук / З.Ш. Каримов. – Уфа, 2009. – с. 26
16. Коваленко, В.И., Кулененок, В.В. Дидактический материал по трудовому обучению технология обработки древесины 5-7 кл. [Текст]. -М. Просвещение, 2003
17. Коменский Я.А. Великая дидактика. – М. Просвещение, 1988. – с. 143
18. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. – М., 1963. – Т. 2 –. – с. 42
19. Сапожников, В.В. Организация уроков формирования умений [Текст]//Школа и производство. -2013. -№ 4. -С. 61. 20. Сапожников, В.В. Урок технологии в средней школе учеб. пособие [Текст]. -Чебоксары Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011.
21. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–50
22. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения в 6 т. // АПИ СССР. – М. Педагогика, 1988. – с. 76
23. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М. Международная педагогическая академия, 1994
24. Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. М. Институт практической психологии, 1996
25. Хасанов А. А., Маматкаримов К. З. Межпредметные связи как дидактическое условие повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 738-741
26. Частично-поисковые методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //wiki.ippk.ru/index.php
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134213. Курсовая Межпредметные связи технологии с физической культурой в школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот