Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий на уроках геометрии 5
1.1. Понятие универсальных учебных действий 5
1.2. Особенности формирования познавательных универсальных
учебных действий 6
1.3. Формирование регулятивных универсальных учебных действий 18
1.4. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у школьников 21
1.5. Формирование личностных универсальных учебных действий при обучении геометрии 24
2. Практические упражнения, направленные на формирование универсальных учебных действий на уроках геометрии 27
Заключение 34
Список использованных источников 35
Список использованных источников 1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование УУД в основной школе. – М. Просвещение, 2012. – 159 с.
2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб. Реноме, 2012. – С. 140-142.
3. Боженкова Л.И. Теоретические основы интеллектуального воспитания учащихся при обучении геометрии. – Омск, ОмГПУ, 2012. – 206с. 4. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. База знаний интеллектуальных систем. – СПб. Питер, 2011. – 384с. 5. Гетманова А.Д. Логика. Учебник. – М. Высшая школа, 2006. – 288с. 6. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г. Планирование работы по формированию и оценке УУД у обучающихся среднего звена в условиях реализации ФГОС // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 3. – С. 14-18.
7. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М. АПКиППРО, 2005. – 101с. 8. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М. УРСС, 2014. – 562с. 9. Кезина Л.П., Кондаков А.М. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М. Просвещение, 2010. – 102с. 10. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. – М. УРСС, 2015. – 522с.
11. Лебедев О.Е., Неупокоева Н.И. Цели и результаты школьного образования. – СПб. СПГУПМ, 2011. – 288с. 12. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Просвещение, 2012. – 240с. 13. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственное развитие школьника. – М. Педагогика, 2009. – 324с.
14. Методика преподавания математики в средней школе Общая методика. Учебное пособие / Сост. Р.С. Черкасов. – М. Просвещение, 2015. – 336с. 15. Петренко О.Л. Деятельностный подход к обучению на современном уроке // Педагогика и современность. – 2012. – № 2. – С. 65-71. 16. Подготовка учителя математики инновационные подходы / под ред. В.Д. Шадрикова. – М. Гардарики, 2012. – 383с. 17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2016. – 705с. 18. Талызина Н.Ф. Формирование приемов математического мышления. – М. Академия, 2015. – 130с.
19. Туркенич Ю.А., Серенко Е.Г., Воропаева О.В. Современный урок в рамках перехода на ФГОС // Актуальные вопросы развития образовательной области «Технология». – 2014. – № 1. – С. 155-162.
20. Уемов А.И. Аналогия в практике научного исследования. – М. Наука, 2010. – 263с. 21. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа http //xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938 22. Хуторский А.В. Современная дидактика. – СПб. Питер, 2011. – 544с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134157. Курсовая Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках геометрии в средней школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.