Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования числовых ребусов как вида занимательных задач в начальном курсе математики 5
1.1. Числовые ребусы как вид занимательных задач 5
1.2. Особенности использования числовых ребусов в начальном курсе математики 13
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Проект опытно-экспериментальной работы по реализации педагогических условий по развитию логического мышления при использовании числовых ребусов 22
2.1. Выявление и описание уровней развития логических универсальных учебных действий 22
2.2. Конспекты уроков с использованием числовых ребусов 25
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1
Список литературы
1. Аксючиц С.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности в процессе решения проектных задач // Начальное образование. – 2015. − №1. – С.28 — 35. 2. Анисимова И.И. Роль занимательных задач в развитии мотивации к изучению математики в школе // Проблемы теории и практики современной науки. Материалы V Международной научно-практической конференции. – М. Перо, 2016. – С.19-28. 3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М. УРСС, 2014. – 158 с.
4. Бармина Т.Е. Числовые ребусы. – Александровск, 2016. – 19с. 5. Виноградова Н.Ф. Внеурочная деятельность в свете Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования // Начальное образование. – 2011. — №5. – С. 6 — 8.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. АСТ, Астрель, Хранитель, 2012. — 672 с.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2014. – 509с. 8. Локхард П. Плач математика [Электронный ресурс] – URL http //www.maa.org/external_archive/devlin/devangle.html 9. Люблинская А.А. Детская психология. – М. Просвещение, 2011. – 415с.
10. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М. МГИК, 1993. – 98с. 11. Перельман Я. И. Занимательные задачи и опыты. – М. Просвещение, 2009. – 528 с.
12. Петрова Н.В., Симбирская Ю.Е. , Тобомбаева Д.М. Использование занимательных заданий по математике как средства развития познавательного интереса младших школьников // Наука XXI века новый подход. Материалы XVIII молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – Элиста, 2016. – С.81-92. 13. Поморцева С.В. Нестандартные математические задачи в учебниках для начальной школы общеобразовательной системы «Школа России» // Детство, открытое миру. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. – Омск Омский государственный педагогический университет, 2015. – С.65-67. 14. Редькина Л.А. Занимательные задачи как средство формирования у обучающихся познавательного интереса к математике // CONTINUUM. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ОБРАЗОВАНИЕ. – 2016. – № 4 (4). – С.90-95. 15. Рудницкая В.Н. Математика 3 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – М. Вентана — Граф, 2013.
16. ССИС = Современный словарь иностранных слов. – М. Изд-во Русский язык, 1993. 17. УМК «Школа России» [Электронный ресурс] – URL https //e.mail.ru/messages/inbox/ 18. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. – М. Педагогика, 2014. – 330 с.
19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL http //минобрнауки.рф/
20. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М. Педагогика, 2016. – 216 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134148. Курсовая Числовые ребусы как вид занимательных задач в начальном курсе математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот