Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ……………………………….. 5
1.1. Методика формирования универсальных учебных действий у учащихся начальных классов…………………………………… 5
1.2. Теоретические основы формирования вычислительных навыков в начальных классах …………………………………………… 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НАД ЧИСЛАМИ……………………………………………….. 15
2.1. Особенности формирования универсальных учебных действий при изучении арифметических действий над числами в 4 классе…………………………………………………………… 15
2.2. Достижение планируемых результатов обучения при изучении арифметических действий над числами в 4 классе………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аргинская И.И. Особенности обучения младших школьников математике Лекции 1–4 / И.И. Аргинская, Е.В. Вороницына. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2005. – 48 с.
2. Байрамукова П.У. Методика обучения математике в начальных классах курс лекций. – Ростов н/Д Феникс, 2009. – 299 с.
3. Баматова Д.К. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях // Современные наукоемкие технологии. – 2011. – №1. – С. 66–68.
4. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков // Начальная школа. – 1993. – №11. – С. 38–43.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М. Владос, 2007. — 456 с. 6. Ефимов В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника // Начальная школа. 2012. № 2.
7. Зайцева О.П. Роль устного счёта в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребёнка // Начальная школа, 2001. — № 1 8. Ильина, О. Н. Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях // Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество», 2006.- 3 февраля. — URL статьи http //journal.sakhgu.ru.
9. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальной школе / Н.Б. Истомина // Нач. шк. 2001. — № 4.- С. 65-66. 10. Калямова Л. Р. Формирование вычислительных навыков в начальном курсе математики [Текст] / Л. Р. Калямова, Н. Г. Шмелёва // Развитие современного образования теория, методика и практика материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 82–84.
11. Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения», 2006. 12. Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» (3 класс) Москва «Баласс», 2012.
13. Лавлинскова Е. Ю. Методика формирования навыка устного счета (по системе общего развития Л. В. Занкова) — В. Панорама, 2006.- с.176 14. Леонтьев А.И. К вопросу о развитии арифметического мышления ребенка. В сб. «Школа 2100» вып.4 15. Липатникова И.Г. Роль устных упражнений на уроках математики / И.Г. Липатникова // Нач. шк. 1991, № 6. — С. 34 – 38. 16. Мельникова, Н. А. Развитие вычислительной культуры учащихся // Математика в школе, 2001. — №18. — С. 9-14. 17. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметике в начальных классах. / Н.А. Менчинская, М.И. Моро. М. Просвещение, 2005. — 268 с. 18. Моро М.И. Математика. 1-4 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений В 2 ч.//[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.] – Москва. Просвещение, 2013. 19. Моро М.И. Тетради по математике в 2-х частях. М. Просвещение, 2012 г. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Р. -н -Д., 2004. 20. Пентегова Г.А. Развитие логического мышления на уроках математики / Г.А. Пентегова // Нач. школа. 2000. — №11. — С. 74. 21. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников/ авт. Л.И.Чернова. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал «Начальная школа. Плюс до и после» №12 Москва ООО «Баласс», 2007. — 35 с. 22. Программы по математике Моро М.И. и др. Школа России. Концепции и программы для нач. кл. В 2 ч. 1 /[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Волкова и др.]. 2-е изд., 2015. 23. Рудницкая В. Н. Тесты по математике 1-4 класс к учебнику М. И. Моро.В. Н. Рудницкая. Издательство «Экзамен», 2013. 24. Струнникова Э.П., Мельникова Н.И. // Устный счет. 2007 год. № 3. 25. Узорова О.В. Устный счёт и математические диктанты для начальной школы 3кл.(1-3), 4кл.(1-4). М. Просвещение 2001. 26. Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. 2004. №43. — С. 2-5. 27. Федотова Л., Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. 2004. №35. — С. 3-7.
28. Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.bestreferat.ru/referat-278003.html
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134147. Курсовая Формирование универсальных учебных действий при изучении арифметических действий над числами в 4 классе (по УМК школа России )

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот