Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности развития внимания младших школьников 5
1.1. Понятие и виды внимания 5
1.2. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 7
Глава 2. Методики развития внимания младших школьников при обучении правилам дорожного движения 12
2.1. Особенности обучения правилам дорожного движения младших школьников 12
2.2. Методики обучения правилам дорожного движения младших школьников с развитием внимания 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 25
Список использованной литературы
1. Батуев A.C. Критические периоды детства и среда1 воспитания (начальные этапы биосоциальной адаптации ребенка). — Мир психологии. 2012. -№1. — 148 с.
2. Большой Психологический Словарь. Под редакцией Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. – М. 2015. – 782 с.
3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб. Речь, 2012. – 440 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М. МПСИ, 2014. -352 с.
5. Вострекова, М. Психолого-педагогические условия безопасного поведения на дорогах особенности поведения младших школьников на дороге [Текст] /М. Вострекова// ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2013. — №5. – С. 27 – 29.
6. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. — М. Просвещение, 2015. – 295 с.
7. Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте хрестоматия по вниманию под ред. А.Н.Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова / Л. С. Выготский.- М., 2016. – 693 с.
8. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Хрестоматия по вниманию. –М., 2013. – 559 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М АСТ, 2012. – 336 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. — М. ЧеРо, 2014. — 858 с.
11. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие пространственной ориентировки. Развитие зрительного внимания. Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования Методические рекомендации // Дошкольник. Младший школьник. — 2015. — №3. — С.22-25.
12. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Педагогика. — 2016. — № 8. — С. 12-32.
13. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. — М., 2015. – 105 с.
14. Дорофеева Г.А. Особенности и условия адаптации детей 6-7 лет к учебной деятельности. — Прикладная психология. -2014. № 3. – 116 с.
15. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М. Школа-Пресс, 2013. – 257 с.
16. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. — Минск Университетское, 2013. — 315 с.
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М. Просвещение, 2012. -304 с.
18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М. Московский психолого-социальный институт, Воронеж «Модэк», 2015. — 384 с.
19. Лурия А.Р. Внимание и память. — М. Просвещение, 2013. — 436 с.
20. Немов Р.С. Психология Учебник. – М. 2016. – 475 с.
21. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М. ТЦ «Сфера», 2014. — 237 с.
22. Рабочая книга школьного психолога. — М. Между нар. пед. акад., 2015. — 373 с.
23. Реан A.A. Психология изучения личности. — СПб Издательство Михайлова В.А., 2014. — 288 с.
24. Рибо Т. Психология внимания // Хрестоматия по вниманию. -М., 2016. – 395 с.
25. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. — М., 2016. – 226 с.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб. Питер, 2012. — 705 с.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов н/Д. Феникс, 2015. — 672 с. 28. Сухомлинский В.А. О воспитании. — М. Просвещение, 2012. — 270 с.
29. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах Избранные психологические труды. — М.-Воронеж Ин-т практич. психологии; МОДЭК, 2014. — 416 с.
30. Ямбург Е.А. Школа для всех Адаптивная модель (Теоретические основы и практическая реализация). — М. Новая школа, 2014. — 352 с.
31. Ямбург Е.А. Педагогика, психология, дефектология и медицина в модели адаптивной школы — Народное образование. 2012. — № 1. — 215 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.