Количество страниц учебной работы 27,5
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
1. Творческие способности младших школьников ……………………………5
1.1 Сущность и характеристика творческих способностей ……………………5
1.2 Формирование и развитие творческих способностей младших школьников……………………………………………………………………….10
2. Развитие творческих способностей на уроках технологии в начальных классах……………………………………………………………………………15
1.2 Особенности организации уроков технологии в начальных классах…….15
1.3 Формы, методы и средства развития творческих способностей на уроках технологии в начальных классах………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25
Список литературы
1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа. М. 2008 г. — №4. — С.80.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности. // Начальная школа. М. 2004 г. — № 1 — С. 22.
3. Выгодский Л. В. Педагогическая психология // Под ред. В. В. Давыдова. — М. Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с. 4. Гладилина И.П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И.П. Гладилина // Воспитание школьников. – 2008. — №9 — С. 14.
5. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. — 1997. — №12. -С. 73.
6. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей/ Н.М.Конышева. — Смоленск Ассоциация XXI век, 2007. — 296 c.
7. Кукушин В.С. Педагогика начального образования./ В.С. Кукушин А.В. Болдырева — Вараксина; Под общ. ред. В.С. Кукушина. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. — 592 с. 8. Кульневич С. В. Лакоценина Т. П. Нетрадиционный урок. Часть 2. — Ростов- н/Д Изд-во «Учитель», 2005. — 224 с.
9. Левин В.А. Воспитание творчества. — Томск Пеленг, 2003. — 56 с.
10. Майорова И.Г., Романина В.И., Гукасова А.М. Трудовое обучение в начальных классах – М. «Просвещение», 2008. — 112 с. 11. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. — 2004. — №6.- С. 33.
12. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — 2-е изд. — М. Просвещение ВЛАДОС, 1995. — 496 с.
13. Новиков Н. Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 83. 14. Подласый И.П. Педагогика. — М. Владос, 2003. — 253 с.
15. Приходько В.Е. Уроки технологии в начальной школе / Методические рекомендации для студентов. Таганрог, 2014. — 25 с.
16. Прохорова Л. Развиваем творческую активность школьников. — 2006. — №5. — С. 21.
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. Питер Ком, 1998. — 688 с.
18. Симоненко А. Т. Технология трудового обучения / А. Т. Симоненко. — М. Брянск, 1996. — 181с. 19. Смирнов А.С. Педагогика педагогические теории, системы, технологии Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. — 4-е изд., испр. — М. Издательский центр «Академия», 2000. — 512 с.
20. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 2006. — 138 с.
21. Трегубенко Б.Н. Трудовое обучение 1-4 классы. — М. Владос, 2001. — 176 с.
22. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин; Под редакцией Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, стереотипное. — М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1997. — (Психологи отечества). — С. 239.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.