Количество страниц учебной работы 9,5
Содержание Содержание
1. Значение ознакомления школьников с цифрой как знаком числа…..3
2. Место этой работы в общей системе функционирования элементарных математических представлений…………………………………4
3. Особенности последовательности ознакомления с цифрами…………5
4. Характеристика дидактических средств используемых при ознакомлении с цифрами…………………………………………………………6
5. Возможности использования калькулятора и знакомство с римской нумерацией………………………………………………………………………..7
6. Обучение дошкольников письму цифр………………………………..8
Список литературы……………………………………………………….10
Список литературы
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М. Эксмо, 2015. — 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . — М. Дашков и К, 2013. — 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . — М. ИЦ Академия, 2013. — 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. — СПб. Планета Музыки, 2015. — 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. — СПб. Планета Музыки, 2015. — 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика Учебное пособие / В.С. Безрукова. — Рн/Д Феникс, 2013. — 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. — М. ИЦ Академия, 2013. — 240 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.