Количество страниц учебной работы 59,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников 6
1.1. Сущностные характеристики понятия «равенство фигур» 6
1.2. Основная идея доказательства признаков равенства треугольников по УМК (Погорелова, Атанасяна) 10
Вывод по 1 главе 21
Глава 2. Методические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников в условиях реализации системно-деятельностного подхода 23 2.1. Организация открытия учащимися 7 класса признаков равенства треугольников в условиях реализации системно–деятельностного подхода 23 2.2. Система задач на отработку навыков доказательства равенства треугольников 34
Вывод по 2 главе 45
Заключение 47
Литература 49
Приложение 1 52
Приложение 2 55
Литература
1. Антонова Е. Н. «Методика реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики». URL https //multiurok.ru/files/mietodika-riealizatsii-sistiemno-dieiatiel-nostnog.html
2. Банчев Б. Б., Пронина Н. А. О некоторых понятиях школьной геометрии // МСиМ. 2015. – №3 (35). – С.21-33.
3. Войцеховский М. И. Математическая энциклопедия. URL http //sbiblio.com/BIBLIO/content.aspx?dictid=127&wordid=911334
4. Геометрия, 7-9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е изд. – М. Просвещение, 2010. – 384с. 5. Гладкий А. В. О некоторых определениях в учебном пособии А.В. Погорелова \ Математика в школе №6, 1990 г. 6. Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Концепт. 2012. – №6. – С.2-8.
7. Далингер, В. А. Методика обучения учащихся доказательству математических предложений Книга для учителя / В. А. Далингер.– М. Просвещение, 2006. – 256 с.
8. Дементьева И. А. Системно- деятельностный подход на уроках математики // Символ науки. 2016. №4-2 С.95-97.
9. Изучение геометрии в 7-9 кл. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян и др. – М. Просвещение, 2002 г. – 255с. 10. Макарченко М. Г., Подходова Н. С. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. 2009. – №4. – С.158-165.
11. Методика обучения геометрии Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Гусев, В.В.Орлов, В.А.Панчищина и др.; Под ред. В. А. Гусева. — М. Издательский центр «Академия». — 368 с.
12. Мищенко, Т. М. Геометрия. Тематические тесты. 7 класс / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010. – 81 с.
13. Павлова Ю. А. Вариативность в обучении математике // Учитель – ученик проблемы, поиски, находки / Сборник научных трудов. – Саратов СГУ, 2005. – № 4. – С. 7–10.
14. Павлова, Ю.А. Варьирование при поиске решения задач // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ / Сборник научных трудов Третьей Международной заочной научно-методической конференции. – Саратов СГУ, 2006. – В 2ч. Ч.2. – С.132–135.
15. Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7-9 классов. 2-е изд. – М. Просвещение, 2014 – 240 с
16. Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в свете требований ФГОС / Н. А. Криволапова, Т. И. Москвина // Мат. интернет-конференции. – Курган, 2015. – 75 с.
17. Рахымбек Д., Юнусов А. А., Юнусова А. А., Айтбаева Н. Ж. Методика обучения решению геометрических задач на доказательство различными способами // Международный журнал экспериментального образования. 2013. – №4-2. – С.48-53.
18. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии Учебное пособие. М. Народное образование. 1998.  256 с.
19. Солтан Е. Е . К вопросу о методических принципах преподавании геометрии//Вестник ПГУ №4. – 2003. – С. 31-34.
20. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Под ред. А. Сафронова. – М. Просвещение. 2011. – 336с.
21. Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике Книга для учителя / Шуба М. Ю.– М. Просвещение, 1994. – 222 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134075. Диплом Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.