Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические основы внедрения инклюзивного образования 5
1.1 Инклюзивное образование сущность и содержание 5
1.2 Практика применения инклюзивного образования в России и за рубежом 10
1.3 Проблемы и перспективы внедрения инклюзивного образования в РФ 14
Выводы по 1 главе 17
Глава 2 Практическая работа по выявлению особенностей внедрения инклюзивного образования в Омской области 19
2.1 Опыт внедрения инклюзивного образования на примере средней общеобразовательной школы № 118 г. Омска 19
2.2 Программа инклюзивного образования в Омской области 27
Выводы по 2 главе 37
Заключение 38
Список используемых источников и литературы 40
1. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М. Просвещение, 1995. – 527 с.;
2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. – М. 2012. – 167 с.;
3. Инклюзивное образование лиц с нарушением зрительной, слуховой, интеллектуальной и двигательной сферы. Программа повышения квалификации. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 67 с.;
4. Бородкина О.И. Перспективы развития инклюзивного профессионального образования // Инклюзивное образование практика, исследования, методология материалы междунар. конф. – М. 2013. – С. 116-125;
5. Бубеева Б.Н. Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Бурятского государственного университета, 2010. – № 1. – С. 221-225;
6. Ведихова Д.С. Развитие инклюзивного образования в России // Вестник Дагестанского ГПУ, 2011. – № 6. – С. 11-16;
7. Голиков Н.А. Инклюзивное образование новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами // Сибирский педагогический журнал, 2011. – № 6. – С. 236-245;
8. Кириллова М.И. Развитие инклюзивного образования в исторической ретроспективе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология, 2012. – № 2. – С. 141-143;
9. Кузьмина О.С. Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования, 2013. – № 2 (68). – С. 191-194;
10. Мухамадиярова Г.Ф., Усманова С.Г. Инклюзивное образование содержание и практика // Мир науки, культуры, образования, 2015. – № 1 (50). – С. 45-47;
11. Окнянская Ю.Б. Особенности инклюзивного образования в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. – № 9, т. 5. – С. 1124;
12. Ратнер Ф.Н., Сигал Н.Г. История становления и развития идей инклюзивного образования международный опыт // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2012. – № 12-2. – С. 162-168;
13. Романовская И.А., Хамфизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования, 2014. – № 4. – С. 1-7;
14. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования социокультурный подход, 2015. – № 4 (16), т. 4. – С. 295-300;
15. Сигал Н.Г. Реализация инклюзивного образования за рубежом // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2013. – № 12. – С. 97-103;
16. Уфимцева Л.П., Беляева О.Л. Особенности становления интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2013. – № 2 (24). – С. 126-130;
17. Информационная справка об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, проживающих в Омской области, по итогам 2015/2016 учебного года. [Режим доступа] – http //mgpr.omskportal.
ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/obrazovanie-ovz/PageContent/0/body_files/file/spravka_ovz_2015.pdf
18. Омская Губерния. Министерство образования Омской области. [Режим доступа] – mobr.omskportal.ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/
MOBR/news/2014/09/16/2014-09-16-11-5-39.html;
19. Особенности инклюзивного образования. [Электронный ресурс] Проект «Инфоурок». [Режим доступа] – https //infourok.ru/statya-na-temu-osobennosti-inklyuizivnogo-obrazovaniya-777976.html.
20. Итоги Региональной конференции «Инклюзивное образование опыт и перспективы развития в Омской области». [Режим доступа] – mobr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/vps/PageContent/0/body_files5/i_k.pdf;
21. Проект Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве, БОУ СОШ № 118 г. Омска. [Режим доступа] – http //ou118.omsk.obr55.ru/files/2014/04/Проект-инклюзивное-образование.pdf.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134052. Курсовая Система инклюзивного образования на примере БОУ СОШ № 118 г. Омска

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.