Количество страниц учебной работы 28,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания танцевальной культуры младших школьников — участников детского хореографического коллектива 5
1.1 Сущность, структура и основные подходы танцевальной культуры 5
1.2 Хореография как средство воспитания танцевальной культуры детей 10
Глава 2. Классический танец как основа воспитания танцевальной культуры в детском хореографическом коллективе 13
2.1 История возникновения классического танца 13
2.2 Роль классического танца как составной части учебного процесса в детском хореографическом коллективе 16
Заключение 26
Список литературы 28
1. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – Л. Искусство, 2009. – 207 с.
2. Берёзова Г. Классический танец в детских хореографических коллективах. — Киев, «Музыкальная Украина», 2007. – 537 с.
3. Боголюская М. С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. – Москва, 2012. – 543 с.
4. Громова Ю. Работа педагога в детском хореографическом коллективе. – Москва, 2010. – 489 с.
5. Звездочкин В.А. Классический танец. – Ростов-на-Дону, 2013. – 462 с.
6. Касл К. Балет. – М. ООО «Издательство АСТ», 2011. – 359 с.
7. Костровицкая В. С. «100 уроков классического танца» — Л. Искусство, 2011. – 537 с.
8. Покровская Е.Г. Принципы сочинения учебной комбинации у палки по классическому танцу / Методическое пособие для преподавателей. Харьков, 2010. – 324 с.
9. Сборник научных трудов «Самодеятельное хореографическое искусство в клубе». – М., 2010. – 638 с.
10. Учебно-воспитательная работа в самодеятельном хореографическом коллективе. — Москва, ВНМЦ НТ и КПР, 2011. – 986 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.