Количество страниц учебной работы 72,4
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста…………………..…7
1.1. Психолого-возрастные особенности старшего дошкольного возраста………………………………………………………….…..……7
1.2. Особенности развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..…11
1.3. Общая характеристика системы М. Монтессори …………….………18
1.4. Изучение математики в системе М. Монтессори…………….………..23
Выводы по первой главе………………………………………………………29
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по применению методики М. Монтессори в дошкольном образовательном учреждении……………….30
2.1. Характеристика начального уровня сформированности математических способностей у детей 5-7лет…………………………………………………..30
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию математических способностей у детей 5-7 лет…………………..40
2.3. Результаты проведенной работы…………………………………….….46
Выводы по второй главе………………………………………………………..53
Заключение…………………………………………………………………..….55
Список использованной литературы…………………………………………57
Приложение…………………………………………………………………….61
Список использованной литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков Учеб.пособие / В.А. Аверин. – 2-е изд. перераб. – СПб., 1998. – 379с.
2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников Вопросы теории и практики курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб.заведений / А.В. Белошистая. – М. Владос, 2003. – 400с.
3. Белошистая А. В. Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период/ А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. – 2013. – № 3. – С.15-27 .
4. Белошистая, А. В. Дидактическая и методическая классификация заданий математического содержания / А. В. Белошистая // Современный детский сад . — 2012 .— № 3 .— С. 31-38.
5. Белошистая, А. О диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание . — 2011 .— N 5 .— С. 23-26
6. Бобылева М.В. Развитие математических способностей детей в различных видах деятельности / М.В. Бобылева // Педагогическая лаборатория. – 2016. -№1. – С.212-215.
7. Богомолова М.И. Использование педагогического наследия зарубежной педагогики в сенсорном воспитании детей Учебное пособие / М.И. Богомолова. – Ульяновск, 2013. – 137 с.
8. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори / М.И. Богомолова. – Ульяновск Издательство «Вектор-С», 2008. – 196с.
9. Богомолова М.И. Педагогика Марии Монтессори Учебное пособие / М.И. Богомолова. – Ульяновск Издательство «Вектор-С», 2008. – 148с.
10. Брыжинская Г.В. Педагогика Марии Монтессори. Специальная педагогика учеб.пособие / под ред. Н.М. Назаровой. – М. Академия, 2008. – 400 с. 11. Вахрушева Л.Н. Выявление математических способностей у детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Вахрушева // Концепт. -2015. -№27. – С.1-7.
12. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет /Под ред. Л. А. Венгера. – М. Просвещение, 1988. – 144 с.
13. Волик Г.А. Педагогические взгляды Марии Монтессори и их влияние на образовательную систему США / Г.А. Волик // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №4. – С. 268-279.
14. Галкина Л.Н. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Вестник ЧГПУ. – 2016. – №6. – С.32-37.
15. Горнобатова Н.Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики / Н.Н. Горнобатова // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – №2. – С.33-42.
16. Горутько Е.Н. Использование обучающей среды для формирования образа мира младшего школьника в Монтессори образовании / Е.Н. Горутько // Вестник ОГУ. – 2011. – №2(124). – С.140-142.
17. Гостюхина Н.М. Развитие математических представлений детей дошкольного возраста через дидактические интеллектуальные игры / Н.М. Гостюхина // Вестник ТОГИРРО. – 2015. – №2. – С.36-37.
18. Грибанова М.В. Компаративный подход в изучении условий адаптации «Метода Монтессори» к современным требованиям дошкольного образования / М.В. Грибанова // Пермский педагогический журнал. – 2014. – №6. – С.33-37.
19. Григорьева Е.Д. Формирование математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр / Е.Д. Григорьева // Современная педагогика актуальные вопросы, достижения инновации сб.науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С.121-126.
20. Джакупова Ш.С. Научно-теоретические подходы к раннему развитию детей по педагогике М. Монтессори / Ш.С. Джакупова, Ж.У. Жалмуханова // Современные проблемы науки и образования сб. науч.труд. Межнународ. науч.-практич. конф. – Таганрог, 2016. – С.60-64.
21. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н. Джуринский – М. «ФОРУМ» – «ИНФРА-М», 1998. – 136с.
22. Дружинин В.Н. Диагностики математических способностей [Электронный ресур]. – Точка доступа http //generalpsychology.narod.ru/books/2/Drujinin.pdf
23. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 320с.
24. Каргапольцева Д.С. Ценности Монтессори – образования Антропологический контекст / Д.С. Каргапольцева // Вестник ОГУ, 2012. – №7 (143). – С.190-193.
25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2001. -416с.
26. Корнетов Г.Б. 145 лет со Дня Рождения Марии Монтессори / Г.Б. Корнетов // Историко-педагогический журнал, 2015. – №3. – С.11-24.
27. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) Учеб.пособие / Д.И. Латышина. – М. Гардарики, 2005. – 603с.
28. Лурье Л.И. Образование глазами математика / Л.И. Лурье // Инно¬вационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 4. – С.9–15 29. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики учебное пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. Владос, 2008. – 148с.
30. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.- 384с.
31. Монтессори М. Дом ребенка метод науч. педагогики, пер. с ит. С. Г. Займовского ; соврем.рус. ред. Е. А. Хилтунен. – М. АСТ Астрель, 2006. – 269 с.
32. Монтессори-материал. Школа для малышей. – М. Издательство «Мастер», 1992. – 80с.
33. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития учебник для студ. высш. учеб.заведений / В.С. Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 608с. 34. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Носко. – Владивосток, 2003. – 127с.
35. Пальчик К.В. Обучение дошкольников величинам средствами дидактических игр // С.165-168.
36. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / В.Ф. Петрова. – Казань КФУ, 2013. – 203с.
37. Фишер Р.А. Статистические методы для исследователей / Р.А. Фишер. – М. Госстатиздат, 1954. – 267с.
38. Щербакова Е.Н. Теория и методика математического развития дошкольников / Е.Н.Щербакова. – М. Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», – 2005.-392с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134014. Диплом Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста по методике М Монтессори

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.