Количество страниц учебной работы 90,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта 7
1.1 Сущность понятия «словесно-логическое мышление» в психолого-педагогической литературе и развитие словесно-логического мышления детей в онтогенезе 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности развития у них словесно-логического мышления 21
1.3 Значение арифметических задач для коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта 32
Выводы по первой главе 43
Глава 2. Обоснование и практическая реализация приемов коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта 45
2.1 Организация исследования и выявление уровня развития словесно-логического мышления у учащихся с нарушением интеллекта 45
2.2 Арифметические задачи практической направленности в системе коррекционной работы по развитию словесно–логического мышления учащихся с нарушением интеллекта 51
2.3 Условия, организация проведения контрольного эксперимента и обсуждение результатов коррекционного обучения 63
Выводы по второй главе 67
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложения 77
1. Александрова Э.И. Как учить решать текстовые задачи. [Текст] Методические рекомендации. // Начальная школа, 1999. № 7. – С.95.
2. Баринова О.В. Дифференцированное обучение решения математических задач. [Текст] // Начальная школа, 1999. № 2 .- С. 86.
3. Бгажнокова И.Н. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта. [Текст] // Дефектология. 1995. № 1. – С.89.
4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст]. М. Роспедагенство, 1994. – 68с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. [Текст]. Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
6. Брунов Б.П. Обучение детей с проблемами в интеллектуальном развитии. [Текст]. Красноярск, 2003. – 163 с.
7. Воронов В.В. Педагогика школы новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. – М. ПО России, 2012. – 288 c.
8. Вульфов Б.З. Педагогика [Текст] учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. – М. Юрайт, 2013. – 511 c.
9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика [Текст] учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . – М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. – 724 c.
10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. [Текст]. СПб Лань, 2013. – 625 с. 11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. [Текст]. СПб Лань, 2013.- 654 с.
12. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. [Текст] // Основы дефектологии. СПб Лань, 2013. – 654 с. 13. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) [Текст] учебное пособие / В.П. Глухов. – М. Секачев В., 2012. – 256 c.
14. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст] учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
15. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Текст] учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – Люберцы Юрайт, 2016. – 479 c.
16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка [Текст] / А.С. Гусейнова. – М. Ленанд, 2014. – 320 c.
17. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика [Текст] учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
18. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика[Текст] учебник для магистров / А.Н. Джуринский. – Люберцы Юрайт, 2016. – 440 c.
19. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами [Текст] учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. – М. ПСТГУ, 2012. – 262 c.
20. Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст] Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – М. Юрайт, 2012. – 332 c.
21. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. [Текст]. Киев. Головное издательство объединения «Вита школа», 1985. – 324 с.
22. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. [Текст] // Хрестоматия. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппеноейтер и В.Я. Романова. М. НОУ МПСИ 2002. – 560 с.
23. Забрамная С.Д., Аксенова А.К., Воронкова В.В., Перова М.Н. ОНМЦ « Развитие и коррекция» Диагностический модуль. [Текст]. М. 1997. – 54 с.
24. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». [Текст]. М. ВЛАДОС, 2003. – 31с.
25. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]. М. Просвещение, 1990. – 360с.
26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. [Текст]. М Изд-во АПН РСФСР 1961. – 620 с.
27. Зубов И.В. предупреждение ошибок учащихся при обучении текстовых задач. [Текст] // Начальная школа, 1994. № 1. – С.90.
28. Игнатьев В.А., Игнатьев Н.И., Шор А.Я. Сборник задач по математике. [Текст]. М. Просвещение, 1968. – 277с.
29. Игнатьев В.А. Сборник задач по арифметике для устных упражнений. [Текст]. М. Учпедгиз, 1962. – 167с.
30. Кабардов М.К. Языковые способности психология, психофизиология, педагогика [Текст] / М.К. Кабардов. – М. Смысл, 2013. – 400 c
31. Кариунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. [Текст]. М. Издательство НЦЭНАС, 2002. – 164 с.
32. Касярум Е.Н., Позднякова И.И. Эффективнее использовать решение задач для развития учащихся. [Текст] // Начальная школа. 1986. №11. – С.89.
33. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э.А. Киреева. – М. КноРус, 2012. – 496 c.
34. Князева В.В. Педагогика [Текст] / В.В. Князева. – М. Вузовская книга, 2016. – 872 c.
35. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах[Текст] учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. – М. Проспект, 2016. – 248 c.
36. Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст] учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 719 c.
37. Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст] учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 719 c.
38. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. [Текст] /под ред. Н.В. Новотворцевой. Ярославль «Академия развития», 1999. 240 с.
39. Кравцова Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс1 / Е.Е. Кравцова. [Текст]. М. Проспект, 2016. – 320 c.
40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии . [Текст]. СПб. Речь, 2010. – 400 с. 41. Немов Р.С. Психология. Книга 3. [Текст]. М. Просвещение, 2012. – 606с.
42. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] / под ред. Б.П. Пузанова. М. АСАДЕМА 2001. – 267 с.
43. Пастюк О.В. Психология и педагогика Учебное пособие [Текст] / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
44. Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика 5. [Текст] учебник для 5 класса специальных (коррекционный) образовательных учреждений VIII вида. М. Просвещение, 2002. – 224с.
45. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. [Текст]// Учебное пособие для ВУЗов. М. ВЛАДОС 2001. – 406 с.
46. Петрова В.Г., Белякова И.В. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушением интеллектуального развития. [Текст] // Дефектология. № 2 .1995. – С.92
47. Петрова В.Г., Белянова И.В. Психология умственно отсталых школьников. [Текст]. М. АСАДЕМА 2002. – 157 с. 48. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. [Текст]. М. Просвещение, 1968. – 157 с.
49. Петрова В.И. Развитие мышления при решении задач. [Текст] // Начальная школа 1992 № 1. – С.94.
50. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика Учебник для бакалавров [Текст] / И.П. Подласый. – М. Юрайт, 2013. – 777 c.
51. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. [Текст] / под ред. В.В. Воронковой. М. ВЛАДОС 2001. – 231с.
52. Рудик О. Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие/ О. Рудик. [Текст]. М. Владос, 2014. – 192 с. 53. Рудик О.С. Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР/ О.С. Рудик. [Текст]. М. Владос, 2014. – 320 с.
54. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью / под науч. ред. М. Пишчек. [Текст]. СПб. Речь, 2012. – 271 с. 55. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. [Текст]. М. Инфра-М, 2015. – 381 c/
56. Шевкин А.В. Обучение решению тестовых задач в 5-6 классах/ Книга для учителя. [Текст]. М. Галс плюс, 1998. – 168 с.
57. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. [Текст] учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению Педагогика / Л.А. Шипилина. – М. Флинта, 2013. – 208 c.
58. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс. [Текст] учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. – М. УЦ Перспектива, 2013. – 408 c.
59. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. [Текст] // Пособие для учителя. М. Просвещение 2013. – 173 с.
60. Эльконин Б.Д. Психология развития. [Текст]. М. АСАДЕМА, 2001. – 141 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133998. Диплом Коррекция словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.