Количество страниц учебной работы 90,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты организации работы по адаптивной физической культуре………………………………………………………………………….6
1.1. Группы здоровья и их характеристика………………………………….6
1.2.Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья …………………………….….16
2.Анализ организации работы по адаптивной физической культуре с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья ………………………………25
2.1 Краткая характеристика организации…………………………………….25
2.2. Оценка организации занятий физической культуры……………………30
2.3. Эффективность применения адаптивной физической культуры……… 42
3. Профилактика отклонений здоровья детей…………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….63
Список литературы………………………………………………………………68
Приложения………………………………………………………………..……72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция)
3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
4.Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. N 540 Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне (ГТО) (с изменениями и дополнениями)
5.Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г.)
6. Барчуков И.С. Физическая культура учеб. для студентов вузов/И. С. Барчуков; под ред. Н. Н. Маликова.-7-е изд., стер.- М. Академия, 2013.-528 с. 7. Баршай В.М. Гимнастика учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 050720.65 Физ. культура/В. М. Баршай, В. Н. Курысь, И. Б. Павлов.-3-е изд., доп. и перераб. — М. КНОРУС, 2013.-312 с.
8. Железняк Ю.Д. Методика обучения физической культуре учеб. для вузов по направлению подгот. Пед. образование профиль Физ. культура/Ю.Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина; под ред. Ю. Д. Железняка. — М. Академия,2014.-256 с.
9. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению Пед. образование профиль Физ. культура/Ю. Д. Железняк, П. К. Петров.-7-е изд., стер.- М. Академия, 2014.-288 с.
10.Карабут, Р. В. Здоровый образ1 жизни и состояние здоровья школьников [Текст] // Физическая культура в школе. — 2015. — № 1. — С. 46-51.
11. Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта учеб. пособие для студентов вузов по направлению подготовки Пед. образование профиль Физ. культура/В. С. Кузнецов, Ж. К. Холодов.-5-е изд., перераб. и доп.-М. Академия,2014.-208 с. 12.Легоньков, С. В. Комплексные упражнения по спортивным играм [Текст] / С. В. Легоньков, Т. К. Комарова // Физическая культура в школе. — 2015. — № 1. — С. 21-24 13.Максачук, Е. П. Ценности физической культуры и спорта в жизни подрастающего поколения [Текст] // Физическая культура в школе. — 2015. — № 1. — С. 39-41 табл.
14. Медведева Е.Н. Теория и методика обучения базовым видам спорта (Гимнастика) учеб.-метод. пособие для студентов вузов физ. культуры, по направлениям 034300 (Физ. культура) и 034400 (Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптив. физ. культура)) заоч. и индивид. формы обучения/Е. Н. Медведева, А. А. Манойлов; Великолукская гос. акад. физ. культуры и спорта. — Великие Луки [б. и.],2013.-207 с. 15.Осипова, И. С. Проблема реализации проектно-исследовательской деятельности в обучении младших школьников физической культуре [Текст] / И. С. Осипова, Н. А. Кузнецова // Физическая культура в школе. — 2015. — № 7. — С. 4-8.
16.Пантелеева, Е. В. Дыхательная гимнастика для детей [Текст] / Екатерина Владимировна ; Е. В. Пантелеева. — Москва Человек, 2012. — 157, [2] с.
17.Перова, Е. И. Опыт апробации и внедрения комплекса ГТО в различных регионах Российской Федерации [Текст] // Физическая культура в школе. — 2015. — № 7. — С. 47-55.
18. Подласый И.П. Педагогика учеб. для бакалавров/И. П. Подласый.-2-е изд., перераб. и доп.-М. Юрайт,2012.-574 с.
19.Семенов, В. В. Обучая передвижению на лыжах [Текст] VI класс // Физическая культура в школе. — 2015. — № 7. — С. 29-31.
20. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. Физ. культура/Г. В. Грецов [и др.]; под ред. Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. — М. Академия,2013.-288 с
21. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению подгот. Физ. культура/Г. В. Грецов [и др.]; под ред. Г. В. Грецова, А. Б. Янковского.-2-е изд., стер. — М. Академия, 2014.-288 с
22. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика учеб. для студентов вузов по направлению Физ. культура/под ред. Е. С. Крючек, Р. Н. Терехиной.-3-е изд., стер. — М. Академия, 2014.-288 с
23. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению Физ. культура/под ред. А. А. Литвинова. — М. Академия, 2013.-272 с.
24. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению Физ. культура/под ред. А. А. Литвинова.-2-е изд., стер. — М. Академия, 2014.-272 с. 25. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению Физ. культура/под ред. Ю. М. Макарова.-М. Академия, 2013.-272 с.
26. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению Физ. культура/под ред. Ю. М. Макарова.-3-е изд., стер. -М. Академия, 2014.-272 с.
27. Теория и методика спортивных игр учеб. для студентов вузов по направлению подгот. Пед. образование профиль Физ. культура/под ред. Ю. Д. Железняка. — 8-е изд., перераб. — М. Академия, 2014.-464 с.
28. Трутаева И.Н. Теория и методика конькобежного спорта практикум по дисциплине физ. культура Конькобежный спорт для студентов 2 курса/И. Н. Трутаева, И. В. Мартыненко.- Челябинск [б. и.],2013.-52 с. 29.Фатеева, О. А. Способы решения педагогических проблем в профессиональном общении [Текст] / О. А. Фатеева, Г. В. Фатеев // Физическая культура в школе. — 2015. — № 7. — С. 36-40.
30. Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования учеб. пособие для студентов вузов/М. Ю. Федорова.-4-е изд., испр. — М. Академия, 2013.-176 с. — (Высш. проф.образование. Бакалавриат).
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133963. Диплом Организация работы по адаптивной физической культуре с детьми имеющими отклонения в состоянии здоровья

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот