Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Введение 2
Глава 1. Былины как жанр устного народного творчества 5
Глава 2. Современный подход к изучению былин 9
Глава 3. Методические рекомендации по изучению былин в начальной школе 12
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложение 33
1. Аксаков, К. С. О различии между сказками и песнями русскими по поводу одной статьи // Аксаков К. С. Полное собрание сочинений. Т. 1. М., 1861. С. 399–408
2. Аникин, В. П. Былины. Русские народные сказки. Летописи / В. П. Аникин. М. Высшая школа, 2009. 105 с.
3. Аникин, В. П. Русский богатырский эпос / В. П. Аникин. М. Просвещение, 1987. 192 с.
4. Афанасьев, Л. А. Сюжет и стиль русских былин / Л. А. Афанасьев. М. Наука; Наследие, 1993. 256 с.
5. Былины в записях и пересказах XVII–XVIII веков / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом); изд. подгот. А. М. Астахова (отв. ред.), В. В. Митрофанова, М. О. Скрипиль. М.; Л. Изд-во АН СССР, 1960
6. Былины. Русские народные сказки. Древнерусские повести / В. П. Аникин, Д. С. Лихачёв, Т. Н. Михельсон. М. Детская литература, 1979. 638 с.
7. Вечкачова, С. В. Как научить детей чтению былин / Методическое пособие. Серия «Обучение чтению современные технологии» / С. В. Вечкачова. М. МГПУ, 2012. 58 с.
8. Воюшина, М.П. Методический подход к формированию культурного поля младшего школьника Методические рекомендации. [Текст] – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 9. Голованова, М.В. Родная речь Учеб. для учащихся начальной школы В 3 кн. Кн. 2. Ч. 1./ М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова — М. Просвещение, 2010. 240 с.
10. Голованова, М.В., Родная речь Учеб. для учащихся начальной школы В 3 кн. Кн. 3. Ч. 1. ./ М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова М. Просвещение, 2011. 255 с.
11. Горецкий, В. Г. Литературное чтение. Учеб. для 3 кл. нач. шк. / В. Г. Горецкого и др В 2 ч. Ч 1. 2-изд.- М. Просвещение, 2013. 223 с.
12. Горецкий, В. Г. Литературное чтение. Учеб. для 4 кл. нач. шк. / В. Г. Горецкого и др В 2 ч. Ч 1. 7-изд.- М. Просвещение, 2012. 223 с.
13. Журова, Л.И. Изучение произведений фольклора и древнерусской литературы в школе учебное пособие. – Барнаул, 1988
14. Запалова Т.С. Опыт нового подхода к изучению былин / Т.С. Запалова, Н.Д. Пушкарева // Совершенствование содержания и методов преподавания литературы в школе. – М., 1982
15. Калугин, В. И. Мир былинного эпоса / В. И. Калугин // Былины. М. Современник, 1986. 5-28 с.
16. Калугин, В. И. Струны рокотаху очерки о русском фольклоре / В. И. Калугин. М. Художественная литература, 1987. 623 с.
17. Карнаухова, И. В. Русские богатыри / И. В. Карнаухова. СПб. Детская литература, 1988. 138 с.
18. Кац, Э. Э. Литературное чтение 1-4 классы (программа) / Э. Э. Кац. М. Просвещение, 2000.
19. Ковпик, В. Былины. Исторические песни / В. Ковпик., А. Калугина. М. 2008. 131 с.
20. Костюхин, Е. А. Лекции по русскому фольклору / Е. А. Костюхин. М. Дрофа, 2004. 336 с.
21. Кутырева., И. В. Некоторые вопросы изучения былин в начальной школе / И. В. Кутырева [Электронный ресурс] // Интеллектуальный потенциал XXI века ступени познания. 2003. № 15.72-77 с. 22. Лось, И. Былины // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефро- на. Т. 5. СПб., 1891. С. 142–143
23. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М. Изд. центр «Академия», 2000. 464 с.
24. Макеева, С.Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования. [Текст] // Начальная школа. – 2010. № 9.
25. Никитченко, А. Ю. Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе / А. Ю. Никитченко. М. Прометей, 2011. 189 с.
26. Пропп, В. Я. Русский героический эпос. — М. Гос. изд-во худ. лит., 1958
27. Романовская, З.И. Живое слово учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. / З. И. Романовская и др. М. Просвещение, 2000. 240 с.
28. Скафтымов, А. П. Поэтика и генезис былин / А.П. Скафтымов. М. Саратов, 1994. 224 с.
29. Чердынцев, В. В. Где, когда и как возникла былина / В. В. Чердынцев. М. Эдиторная УРСС, 1998. 80 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.