Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания математики в начальных классах. 6
1.1. Урок математики в начальных классах 6
1.2. Устные упражнения их роль1 и место в современном уроке математики 9
1.3. Формы и виды устной работы учащихся 14
Глава 2. Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала 21
2.1. Методика обучения арифметическим действиям и формирование вычислительных навыков 21
2.2. Задания на устный счет в учебниках 30
2.3. Комплекс заданий для устной работы 39
2.4. Приемы повышения эффективности использования устных упражнений 41
Заключение 46
Библиографический список 48
Приложение 50
Библиографический список
1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. – М. Прогресс, 2014. – 474 с.
2. Белошистая А.В. Прием формирования устных вычислительных умений в пределах 100. – М. Дельта, 2013. – 559 с.
3. Белошистая А.В., Методика обучения математике в начальной школе. – СПб. Питер. – 2013. – 544 с.
4. Бурлакова Устный счет на уроках математики. – М. Просвещение, 2014. – 430 с.
5. Бурлыга А.Я. Интересные приемы устного счета. – М. Академия, 2013. – 456 с.
6. Дубова М.В. Содержание математической компетентности выпускника начальной школы. – СПб. Феникс, 2015. – 555 с.
7. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса. – М. Академия, 2015. – 490 с.
8. Зайцева О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребенка. – М. Наука, 2013. – 488 с.
9. Зимовец К.А., Пащенко В.А. Интересные приемы устных вычислений. – М. Академия, 2014. – 442 с.
10. Иванова Т. Устный счет. – М. Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М. Юнити, 2013. – 547 с.
12. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. – М. Юнити, 2014. – 574 с.
13. Князева С.И. Как провести устный счет. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с.
14. Кравченко В.С. Устные упражнения по математике в 1-3 классе. – СПб. Феникс, 2013.- 305 с.
15. Крамских Т.И. Устный счет. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
16. Курманалина Ш., Методика преподавания математики в начальных классах. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
17. Липатникова Н.Г. Роль устных упражнений на уроках математики. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с.
18. Мезенцева Т.А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математике. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
19. Пиликина Н.В. Освоение первоклассниками приемов организации своей деятельности на уроках математики. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
20. Ульяницкая Т.В. Развитие логического мышления младших школьников на уроке математики. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
21. Эрдниев П.М. Обучение математике в начальных классах. – М. Юнити, 2015. – 401 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133849. Курсовая Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.