Количество страниц учебной работы 66,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
1.1. Понятие познавательной деятельности школьников в процессе обучения 7
1.2. Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте 10
1.3. Основные принципы и факторы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 20
1.4. Методы и приемы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 25
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 36
2.1 Диагностика уровня развития познавательной активности перед проведением опытно-экспериментальной работы 36
2.2 Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 41
2.3 Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках математики 54
Выводы по 2 главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова Э.И. Методика обучения математике в начальной школе. 4 класс. – М. Вита-Пресс, 2004. – 112 с.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. Учебное пособие для вузов. – М. Высш. шк., 1991. 3. Алексеева, Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова [и др.] ; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М. Просвещение, 2010.
4. Баврин И.И. Сельский учитель С.А.Рачинский и его задачи для умственного счета. – М. ФИЗМАТЛИТ, 2003.
5. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков//Начальная школа. 1995. №11. С. 38-43.
6. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математике в начальных классах. М. Просвещение, 1984. 335 с.
7. Беликов А.В. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности. – Челябинск. Факел, 1995
8. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе курс1 лекций. – М. Владос, 2005. – 456 с.
9. Белошистая А.В. Обучение математике в начальной школе. – М. Айрис-Пресс, 2006. – 176 с.
10. Бобровская Т.П. Урок математики в системе развивающего обучения. //Начальная школа. 2010. №12 С. 25.
11. Борода Л.Я., Борисов, А.М. Некоторые формы по привитию интереса к математике.[Текст] / Л.Я.Борода //Математика в школе, 1990. – С.39-44.
12. Бурдов, Г.И. Почему забывают о проблемном обучении / Г.И. Бурдов // Открытая школа. — 2002. — N 6. — с.12-14.
13. Бурлыга А.Я. Интересные приёмы устного счёта. [Текст] /А.Я. Бурлыга //Начальная школа, №5, 1985. С.35
14. Васильева, Н.А. Формирование познавательной активности младших школьников через участие в конкурсах и олимпиадах методическая разработка — [Электронный ресурс] / Н.А. Васильева. — 2013. — Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoeobobshchenie/2013/03/15/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti.
15. Винокурова М.Е. О модели обучения математике учащихся начальных классов в национальных школах РФ // Международный журнал экспериментального образования. — 2009. — № 5. — С. 38-40.
16. Волошина М.И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики.//Начальная школа. 1992. №9. С. 15.
17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. Л.М. Штутина, Л.М. Малова. — М Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с.
18. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М. Изд-во МГУ, 1985. — 45 с.
19. Гамезо, М.В., Петрова, Е.А., Орлова, Л.М. Возрастная и педагогическая психология учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
20. Ганчев И., Чимев К., Стоянов Й. Математический фольклор. Пер. с болг. / И. Ганчев, К. Чимев, Й. Стоянов.- М. Знание, 1987. – 208 с.
21. Давыдов В. В. Школьное обучение и психическое развитие Опыт теорет. и эксперимент. психол. исслед. М. Прогресс, 1988. — 277 с.
22. Демидова Т.Е., Тонких А.П. Приёмы рациональных вычислений в начальном курсе математики//Начальная школа. 1998. №2. С. 94-103.
23. Дорофеев Г.В. Математика для каждого. – М. Аякс-пресс, 1999. -392 с.
24. Дубова, М.В. Структурно содержательная характеристика понятий образовательной компетенции и компетентности / М.В. Дубова // Понятийный аппарат педагогики и образования сб. науч. тр. ; отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – Вып. 7. – Екатеринбург СВ 96, 2012. – С. 152–164
25. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. — М. Педагогика, 1984
26. Зайцева С.А. Методика обучения математике в начальной школе. – М., 2007. – 192 с.
27. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М. Директмедиа Паблишинг, 2010. 28. Игнатьев Е.И. В Царстве смекалки / Под редакцией М.К. Потапова. — 4 изд. – М. Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984, 192с. 29. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. – М. Ассоциация XXI век, 2009. – 288 с.
30. Кукушин, B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д. Феникс, 2005. — 474 с.
31. Левченко, А.В. Формирование познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / А.В. Левченко. — 2006. — Режим доступа — http //www.coolreferat.com/Формирование_познавательной_деятельности_младших_школьников.
32. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя / А.А. Люблинская – М. Просвещение, – 1997.
33. Маклаева Э.В. Реализация развивающей функции обучения математике в начальной школе // Нижегородское образование. — 2010. — № 4. — С. 116-120.
34. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – 4-е изд. – / Р.С. Немов – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 2003.
35. Никольская И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская – СПб. Речь, – 2000. 36. Овчарова Р. В. Практическая психология образования учеб. пособие для студентов. 4-е изд. М. Издательский центр « Академия», 2008. 37. Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М. Политиздат, 1990. 38. Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков. ПГПУ, 2005
39. Учение. Педагогическая энциклопедия. – М., 1966, — Т. 4. 40. ФГОС Начальное общее образование. М. Просвещение, 2010.
41. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М. 2001
42. Эгерич М., Михайлович-Кононов А., Вулович Н. Мнение учителей и учеников об организации обучения математике в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2010. — Т. 1. — С. 147-152.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133833. Диплом Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот