Количество страниц учебной работы 48,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Вопросы формирования представлений о величине у старших дошкольников в теории и практике 5
1.1 Теоретические аспекты обучения старших дошкольников измерительной деятельности и развитие представлений о величине 5
1.2 Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям 9
1.3 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины предмета 14
1.4 Методические приемы формирования представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста 20
1.5 Значение формирования измерительной деятельности у дошкольников 24
Глава 2. Практическая работа по разработке проекта для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Измерялочка» 28 2.1 Актуальность, цели и задачи проекта Измерялочки………………….28 2.2 Проект Измерялочка……………………………………………………32
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Список использованной литературы
1. Арапова-Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. Н. А. Арапова-Пискарева. — Изд. 2-е, испр. и доп. — Москва Мозаика-Синтез, 2009. – 98 с. 2. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. — М. Эксмо, 2005. – 63 с.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Курс лекций. — М. Владос, 2004. – 400 с.
4. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. Формирование начальных математических понятий//Теория и методика развития математических представлений у дошкольников Хрестоматия. – СПб., 1994. – Ч.3. – 348 с.
5. Данилова В.В. и др. Обучение математике в детском саду. — М. Издательский центр «Академия», 2001. -184 с.
6. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова,З.А. и др. Обучение математике в детском саду. — М., 2005. – 160 с.
7. Занимательная математика Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. // Авт.-состав. Попова Г. П., Усачева В. И. — Волгоград «Учитель», 2007. – 141 с.
8. Корнеева Г.А., Родина Е.В. Современные подходы к обучению дошкольников математике//Дошкольное воспитание. — 2002. -№3.-С. 23-27.
9. Леушина A.M. Формирование элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста. — М., 1994. – 84 с.
10. Математическое развитие дошкольников / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, A.M. Вербенец. — СПб. «Акцидент», 2008. – 184 с.
11. Метлина Л. С. Математика в детском саду. — М. Просвещение 1997. – 255 с.
12. Морозова И. Развитие элементарных математических представлений Конспекты занятий Для работы с детьми 5-6 лет. — М. Мозаика-Синтез, 2007. – 136 с.
13. Новикова В. П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. — М. Мозаика-Синтез, 2010. – 104 с.
14. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. Мозаика-Синтез, 2016. — 368 с.
15. Развитие у детей представлений о величине / Теории и методика технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия/Сост. 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова.— М. Центр педагогического образования, 2008. – 376 с.
16. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М, 1989. – 97 с.
17. Стойлова Л. П., Фрейлах Н. И. Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников. — М. Гном-Пресс, 2006. — 208 с.
18. Шевелев К. В. Дошкольная математика в играх Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. – М Ювента, 2012. – 64 с.
19. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду. — М. Академия, 2000. – 272 с.
20. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 392 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.