Количество страниц учебной работы 59,5
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОСТЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Характеристика простых арифметических задач и ее элементов. 5
1.2. Классификация простых арифметических задач. 12
1.3. Различные методические подходы к формированию умения решать простые арифметические задачи. 17
1.4. Методика работы над простой арифметической задачей. 25
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 35
2.1. Анализ практики работы учителей по изучению простых арифметических задач в начальных классах. 35
2.2. Описание нетрадиционной методики изучения простых арифметических задач в начальных классах. 37
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аргинская И.И. Математика 1 класс. Пособие для учителя к стабильному учебнику. — М. 1996г.-118с. 2. Волкова С.И. Столярова Н.Н. Тетрадь с математическими заданиями для 1 класса четырёхлетней начальной школы – рекомендовано Министерством образования РФ – М. Просвещение 1993г.- 160с.
3. Гребенников В.А. Ознакомление первоклассников с задачей.// Нач. школа. – 1990. — № 10.
4. Дьякова Л.М. Краткий словарь – справочник по методике преподавания математики в начальных классах. – Армавир АГПИ, 1998.
5. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М. Академия, 1988.
6. Дьякова Л.М. Методика обучения младших школьников решению арифметических задач. – Армавир, 2001.
7. Дьякова Л.М. Алгоритмы деятельности учителя как средство моделирования уроков математики в начальных классах. Методическое пособие для студентов факультета педагогики и методики начального образования. – Армавир, 2000.
8. Дьякова Л.М. Краткий словарь-справочник по методике преподавания математики в начальных классах. – Армавир, 1998.
9. Дьякова Л.М. Методика преподавания математики в начальных классах в вопросах и ответах. Часть I. Общие вопросы курса. Методическое пособие для студентов 3 курса факультета педагогики и методики начального образования. – Армавир, 1999.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М. Издательская корпорация «Лосос», 2000.
11. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика 2 класс» — М. Новая школа, 1996.
12. Истомина Н.Б. Особенности работы по учебнику математики 2 класса четырёхлетней начальной школы. // Нач. школа. – 2000.-№ 8.
13. Левенберг Л.Ш. Рисунки, схемы и чертежи в начальном курсе математики. – М. Просвещение, 1978.
14. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. — М. Просвещение, 1977.
15. Математика в 1 классе. Пособие для студентов и учителей начальной школы / сост. доцент И.В. Крючкова. – Армавир, 2000.
16. Математика Учебник для 1 классов четырёхлетней начальной школы / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М. Просвещение, 2001.
17. Методика начального обучения математике. / Под общей ред. Столяра А.А. Дрозда В.Л. – Минск Вышэйшая школа, 1988.
18. Моро М.И, Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 кл. – М. Просвещение, 1978.
19. Моро М.И. и др. Математика учебник для 1 классов трёхлетней школы – М. Просвещение, 1992г.-175с.
20. Статкевич В.В. О начальном обучении решению задач. – Минск, 1970.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие средних педагогических заведений. — М. 1998. – 288 с.
22. Царёва С.Е. Виды работ с задачами на уроке математики // Нач. школа. – 1990 — № 10.
23. Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М. Педагогика, 1979г.-144с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М –во образования и науки РФ. – М. Просвещение, 2010.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.