Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1.Особенности процесса формирования толерантности у дошкольников 4
1.2.Основные функции, задачи и принципы толерантности 8
1.3.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Сказка как жанр устного народного творчества 15
2.2. Типы сказок 17
2.3. Возможности сказки в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Арзамасцева И.Н. Хрестоматия по детской литературе. – М. Академия, 2000.
2. Аникин В.П. Русское устное народное творчество. – М. Высшая школа, 2001.
3. Ашиков, В. «Азбука мира» программа воспитания толерантности и основ культуры мира для детей ст. дошк. возраста /В. Ашиков, С. Ашикова //Дошкольное воспитание. – 2003. – №8-10, 12; 2004. – №1, 3, 9, 10; 2005. – №1, 8, 10; 2006. – №4.
4. Бондырева, С. К. Толерантность (введение в проблему) / С. К. Бондырева, Д. В. Колесов. — М. МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2013
5. Вовк, Л. А. Толерантность как способность понять и принять другого // Валеология. — 2003. — № 3. 51с.
6. Вострухина, Т. Формирование толерантности у участников педагогического процесса /Т. Вострухина //Дошкольное воспитание. – 2010. – №3.
7. Короткова, Л.Д. Сказка – для светлого ума закваска. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы / Л.Д. Короткова. – М. Педагогическое Общество России, 2001. – 128 с.
8. Кравченко, А.И. Психология и педагогика Учебник / А.И. Кравченко. – М. ИНФРА-М, 2013. – 400 c.
9. Куликовская И. Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников. – М. Педагогическое общество России, 2002.
10. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. – М. Проспект, 2013. – 464 c.
11. Мириманова, М. Толерантность как проблема воспитания // Развитие личности. — М., 2012. 138c.
12. Наговицын А.Е., Пономарева В.И. Типология сказки. – М. Генезис, 2011. – 336 с.
13. Новикова А.М. Русское народное поэтическое творчество. – М., 2002.
14. Пропп В.Я. Указатель сюжетов // Афанасьев А.Н. Народные русские сказки В 3 т. М., 1957. Т. 3. 454-502с.
15. Юровских, Н. Г. Толерантность как личностный и культурный феномен дис. … канд. филос. наук. Омск, 2004
16. Воспитание основ толерантности у дошкольников [Электронный источник]//http //dohcolonoc.ru/cons/5496-vospitanie-osnov-tolerantnosti-u-doshkolnikov.html/(дата обращения 19.10.2016)
17. Формирование толерантности у дошкольников [Электронный источник]//http //womanadvice.ru/formirovanie-tolerantnosti-u doshkolnikov#ixzz4NYzhhK7L /(дата обращения 19.10.2016)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133771. Курсовая Сказки как эффективного средства формирования толерантного отношения к народам мира у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.