Количество страниц учебной работы 60,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования научно – методических основ организации групповой формы организации учебной работы в школе 7
1.1 Понятие, особенности групповой технологии 7
1.2 Психолого-педагогическое обоснование группового обучения 14
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Анализ научно-методических аспектов реализации групповой технологии обучения при изучении темы Логарифмические уравнения и неравенства 22
2.1 Модели практической организации групповой работы на уроках математики в старших классах 22
2.2 Методика разработки и реализации групповой технологии обучения при изучении темы Логарифмические уравнения и неравенства 27
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 45
1. Анищенко А.Г. и др. Имена в математике и информатике. – Брянск РИО Брянского ИПКРО, 2005. – 96 с.
2. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. / Под ред. А.А.Бодалева. – М. Просвещение, 2011. – 326 с.
3. Галицкий М.Л., Мошкович М.М., Шварцбурд С.И. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа (методические рекомендации и дидактические материалы). – М. Просвещение, 2006.
4. Глейзер Г.И. История математики в школе. VII-VIII классы. Пособие для учителей. – М. Просвещение, 2012. – 240 с.
5. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М. Просвещение, 2014. – 128 с.
6. Зотов Ю.Б. Организация современного урока Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М. Просвещение, 2004. – 144 с.
7. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. – М. Просвещение, 2005. – 176 с.
8. Кожарин А.Ф. Лебедев В.К., Давыдова И.Л. Алгебра и геометрия. Методика и практика преподавания. Анализ программ, тематическое и календарное планирование дидактического материала. Контрольные задания. – Ростов-на-Дону Феникс, 2012. – 352 с.
9. Константинов Н.А. и др. История педагогики Учебник для студентов. – М. Просвещение, 1982. – 448 с.
10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству Книга для учителя. – М. Просвещение, 2010. – 159 с.
11. Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. – Одесса-Туапсе, 2006. – 146 с.
12. Математика в школе Сборник нормативных документов / Составитель М.Р. Леонтьева и др. – М. Просвещение, 2008. – 208 с.
13. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М. Педагогика, 2005. – 184 с.
14. Мордкович А.Г., Суходский А.М. Справочник школьника по математике 7-9 класса. Арифметика, тригонометрия, алгебра. – М. Аквариум, 2007. – 256 с.
15. Новейшие методы повышения эффективности обучения математике в школе. Составитель Г.Д. Глейзер. – М. Просвещение, 2009. – 240 с.
16. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М. Просвещение, 2011. – 191 с.
17. Письменный Д.Т. Математика для старшеклассников. Теория. Задачи. – М. Айрис Рольф, 2016. – 289 с.
18. Программа для общеобразовательных учреждений. Программа для школ с углубленным изучением математики. – М. Просвещение, 1994. – 241 с.
19. Райер Г., Лопанова Е., Рабочих Т. Современные технологии профессионального обучения Учебно-методическое пособие. – Омск Омскбланкиздат, 2011. – 89 с.
20. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М. Просвещение, 2008. – 342 с.
21. Школьная энциклопедия. Математика. Под редакцией С.М. Никольского. – М. Научное издательство Большая российская энциклопедия, 2006 – 527 с.
22. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М. Сентябрь, 2010. – 176 с.
23. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М. Просвещение, 2005. – 208 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.