Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 4
1.1 Понятие коммуникация. Речь как средство коммуникации 4
1.2 Характеристика коммуникативной функции речи. Становление коммуникативной функции речи у дошкольников 9
1.3 Особенности коммуникации у дошкольников с ОНР 12
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 17
2.1.Принципы формирования коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 17
2.2 Рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
1. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР [Текст] // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3. – C. 42-48. 2. Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями [Текст] // Логопед. – 2013. – № 5. – C. 18-25 3. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. [Текст] Вопросы дифференциальной диагностики учебн.-метод. пособие / Г.А.Волкова. —СПб. Детство-пресс,2013,—144 с.
4. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М. Книголюб, 2014. — 104 с. 5. Гущина Е.А. Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников / Е. А. Гущина // Педагогическое мастерство материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. Буки-Веди, 2013. — С. 36-38. 6. Гальперин П.Я. Введение в психологию Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М. Университет, 2010. – 336 с.
7. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Дзюба // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования межвузовский сб. научн. трудов / Под ред. Е. А. Левановой. -Выпуск 23. – Калининград Изд-во КГУ, 2014. – С. 56-60. 8. Дмитриева Е. Е. Развитие социальной компетентности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья монография / Е.Е. Дмитриева. – Н. Новгород НГПУ, 2013. — 129 с. . 9. Дмитриевских Л.С. Обучение дошкольников речевому общению. – М. ТЦ Сфера, 2011. — 64 с. 10. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М. Просвещение, 2011. – 389 с.
11. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб. “Каро”, 2012. – 368 с. 12. Лалаева Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников [Текст] / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. Союз, 2011. – 224 с.
13. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 57 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 64 с. 14. Смирнова Д.Л. Анализ проблемы формирования словаря синонимов у детей с общим недоразвитием речи / Д.Л. Смирнова, Л.Е. Томме // Детство, открытое миру Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – Омск, 2016. – С. 150–154.
15. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
16. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. ГНОМиД, 2010. – 128 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133659. Курсовая Особенности формирования коммуникативной функции речи у старших дошкольников с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.